Приведите примеры изображения животных в произведениях устного народного творчества (сказки , пословицы, поговорки). Подробности от учителя
Есть ли общее в изображении одного и того же животного в разных произведениях? Что именно? Напишите. Задания за ранее дорогие друзья Приведите примеры изображения животных в произведениях устного народного творчества (сказки , пословицы, поговорки).
Подробности от учителя
Есть ли общее в изображении одного и того же животного в разных произведениях? Что именно? Напишите. Задания за ранее огромное друзья
ответ: I. Организационный момент.
Я к вам обращаюсь, товарищи дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома.
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
II. Вступительное слово учителя.
– Летом вы не только купались, отдыхали, загорали, но и читали. Здесь, на выставке, представлены книги, которые были вам рекомендованы для чтения.
– Расскажите, какие книги вы прочитали и что вам в них понравилось. (ответы детей.)
Книги – это друзья и советчики. Писатели делятся с нами своими знаниями, жизненным опытом. Прочитайте пословицы о книгах.
На доске записаны пословицы:
Книга – окно в мир, почаще заглядывай в нее.
Книгу читаешь – как на крыльях летаешь.
Прочел новую книгу – встретился с другом.
Книга – зеркало жизни.
«Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению». Это высказывание английского философа Ф. Бэкона.
– О каком «драгоценном грузе» он говорит? (ответы детей.)
Читать книги надо не спеша, внимательно, вдумчиво. Кроме того, вы должны бережно относиться к книге. Ребята, какие правила надо выполнять при работе с книгой
Объяснение: