Придумайте сами интересные загадки, котроые могли ы загадать герои страны невыученых уроков -нарисуйте какой вы представляете себе страну невыученых уроков и её обитателей
На крохотное ушко Похожа завитушка, Велит нам постоять чуть-чуть И отправляться дальше в путь. (Запятая) Я невидимка! В этом суть моя. Хотя меня нельзя измерить, Настолько я ничтожна и мала. (Точка) Если слог мы выделяем При его прочтении, Палочкой обозначаем Сверху.. . (ударение) Слова одной и той же части речи. Но разное значение у них. Скажу я «трусость» , Ты ответишь — «храбрость» , Скажу я «грусть» , А ты в ответ мне — «радость» . (Антонимы) У компьютера рука На верёвочке пока. Как приветливый мальчишка, Кто вам тянет руку? (Мышка)
Магнитофон бы мог загадывать мальчику задачки каждые 30минут Например: на парковке возле дома стояли 15 машин потом приехали 4 машины и уехали 6 машин сколько всего машин осталось на парковке
Похожа завитушка,
Велит нам постоять чуть-чуть
И отправляться дальше в путь. (Запятая)
Я невидимка! В этом суть моя.
Хотя меня нельзя измерить,
Настолько я ничтожна и мала. (Точка)
Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху.. . (ударение)
Слова одной и той же части речи.
Но разное значение у них.
Скажу я «трусость» ,
Ты ответишь — «храбрость» ,
Скажу я «грусть» ,
А ты в ответ мне — «радость» . (Антонимы)
У компьютера рука
На верёвочке пока.
Как приветливый мальчишка,
Кто вам тянет руку? (Мышка)
Например: на парковке возле дома стояли 15 машин потом приехали 4 машины и уехали 6 машин сколько всего машин осталось на парковке