Придумай , которая могла случится с учебными принадлежностями. прочитай план. при необходимости дополни его. слышу разговор в школьном пенале. радости и горести карандаша от беды кисточку для клея.
-воскликнул маркер --ну,ну я уже рассказала все-огорченно сказала ручка --и это твой секрет??-спросил клей --ну, ну да --да ну это совсем не интересно-сказал карандаш прозвенел звонок, дети зашли в класс и начали свою работу. после когда все уроки закончились нечайно в школе Даша Мельникова забыла свой мелок. я очень устала так как у меня сейчас очень поздно. попробуй сама, что нибудь написать. типа вот она познакомился еще с кем-то и потом попал в беду и т.д.
--ну,ну я уже рассказала все-огорченно сказала ручка
--и это твой секрет??-спросил клей
--ну, ну да
--да ну это совсем не интересно-сказал карандаш
прозвенел звонок, дети зашли в класс и начали свою работу.
после когда все уроки закончились нечайно в школе Даша Мельникова забыла свой мелок.
я очень устала так как у меня сейчас очень поздно. попробуй сама, что нибудь написать. типа вот она познакомился еще с кем-то и потом попал в беду и т.д.