Жил был мальчик по имени Петя. И он ух как не любил школу! И вот он решил прогулять школу.
Утро. Мама будит Петю:
- Петя, вставай! В школу пора!
- Мама.. Мне так плохо... - отвечает Петя.
- Ох.. Что ты самне свой! Сейчас принесу грудусник мать мальчика, и пошла за градускником.
- Вот, сыночек, держи под мышкой 5 минут! - прикозала мама. - А я пойду каши налью тебе, и в постель на подносе принесу.
- Хорошо, мама... - Сказал Петя. Как только мама хлопунла дверью, мальчик сразу же вскочил с постели, и побежал к батарее что бы нагреть гардусник. Нагрел до 39 и обратно в кровать.
- Ну ка! Давай градусник. - Сказала мама, и Петя послушно дал ей градусник.
- 39.. Петя, да у тебя жар! Быстро звоню в скорою!
Смысл этой сказки таков: что нельзя симулировать и прогуливать школу.
Жил был мальчик по имени Петя. И он ух как не любил школу! И вот он решил прогулять школу.
Утро. Мама будит Петю:
- Петя, вставай! В школу пора!
- Мама.. Мне так плохо... - отвечает Петя.
- Ох.. Что ты самне свой! Сейчас принесу грудусник мать мальчика, и пошла за градускником.
- Вот, сыночек, держи под мышкой 5 минут! - прикозала мама. - А я пойду каши налью тебе, и в постель на подносе принесу.
- Хорошо, мама... - Сказал Петя. Как только мама хлопунла дверью, мальчик сразу же вскочил с постели, и побежал к батарее что бы нагреть гардусник. Нагрел до 39 и обратно в кровать.
- Ну ка! Давай градусник. - Сказала мама, и Петя послушно дал ей градусник.
- 39.. Петя, да у тебя жар! Быстро звоню в скорою!
Смысл этой сказки таков: что нельзя симулировать и прогуливать школу.