Придумать которая могла бы случиться с учебными принадлежностями.прочитай план.дополни его: разговор в школьном пенале; и горести карандаша; от беды кисточку от клея;
- а что? - чернила кончаются. да ещё слухи... - какие слухи? - кисточка от клея запуталась- клеить не может. я тут же ускорился и к перемене закончил самостоятельную работу. на перемене я достал клей. он и в самом деле не клеил. я распутал кисточку и попросил у неё прощения за неаккуратность. с тех пор клей всегда клеил, а разговоров в пенале я больше никогда не слышал..
- чернила кончаются. да ещё слухи...
- какие слухи?
- кисточка от клея запуталась- клеить не может.
я тут же ускорился и к перемене закончил самостоятельную работу. на перемене я достал клей. он и в самом деле не клеил. я распутал кисточку и попросил у неё прощения за неаккуратность. с тех пор клей всегда клеил, а разговоров в пенале я больше никогда не слышал..