В конце ноября в театре «Комедианты» состоялась необычная премьера. В первую очередь ее уникальность связана с жанром постановки — это пластическая драма. Не драматический спектакль, включающий в себя пластические, танцевальные интермедии, а спектакль, в котором через движение, танец проводится драматический конфликт. В такой необычной форме «Комедианты» представили известный всем с детства рассказ И. С. Тургенева «Муму». При этом «Муму» в постановке театра ни в коем случае нельзя назвать спектаклем детским. Это рассказ Тургенева, прочтенный между строк и вновь переосмысленный. О спектакле нам рассказали его создатели.
Режиссер спектакля и художественный руководитель театра «Комедианты» — заслуженный деятель искусств России Михаил Левшин:
«В усадьбе на окраине Москвы существует заведенный уклад жизни — беспрекословное подчинение. В нашем спектакле оно оказывается чуть ли не армейским. Достаточно одного взгляда, жеста Барыни — и установленная машина жизни начинает работать, не нужно объяснять, слов не надо, нет смысла и потребности говорить. Только на самом деле эта машина дурная — она кашляет, чихает, дает сбои. И такой человек, как Герасим, в усадьбе необходим: не мыслящий себя без работы, честный, совестливый, ответственный — уникальный. Когда он появляется, жизнь налаживается, он работает, он умеет и любит это делать, его начинают слушаться.
В конце ноября в театре «Комедианты» состоялась необычная премьера. В первую очередь ее уникальность связана с жанром постановки — это пластическая драма. Не драматический спектакль, включающий в себя пластические, танцевальные интермедии, а спектакль, в котором через движение, танец проводится драматический конфликт. В такой необычной форме «Комедианты» представили известный всем с детства рассказ И. С. Тургенева «Муму». При этом «Муму» в постановке театра ни в коем случае нельзя назвать спектаклем детским. Это рассказ Тургенева, прочтенный между строк и вновь переосмысленный. О спектакле нам рассказали его создатели.
Режиссер спектакля и художественный руководитель театра «Комедианты» — заслуженный деятель искусств России Михаил Левшин:
«В усадьбе на окраине Москвы существует заведенный уклад жизни — беспрекословное подчинение. В нашем спектакле оно оказывается чуть ли не армейским. Достаточно одного взгляда, жеста Барыни — и установленная машина жизни начинает работать, не нужно объяснять, слов не надо, нет смысла и потребности говорить. Только на самом деле эта машина дурная — она кашляет, чихает, дает сбои. И такой человек, как Герасим, в усадьбе необходим: не мыслящий себя без работы, честный, совестливый, ответственный — уникальный. Когда он появляется, жизнь налаживается, он работает, он умеет и любит это делать, его начинают слушаться.
Объяснение: