пожуй листа с литературой.)))♥ По рассказу " Страж-птица" Р. Шекли.
•1) Какой научный эксперимент описан в рассказе Р.Шекли "Страж-птица"?
•2) Что не учли организаторы этого крупномасштабного эксперимента?
•3) Найдите в тексте рассказа главный во который хотел задать автор читателям.
•4) Перечитайте финал рассказа, как вы думаете чего больше в рассказе - неверия в техническом процессе или же страха перед ним, ну или иронии?
Зарание
1. Люди начали понимать, что следует бороться с преступностью намного лучше, вследствие чего приступили к созданию специальных роботов – птиц-стражей, которые могли самообучаться. Их целью должно было являться то, что они обязаны были защищать жизни людей.
2.Затем читателю приводятся примеры того, что многое пошло не по плану, и из-за этого, разработка этих роботов не была во власти людей. Так как у птиц была возможность самообучаться, они начали рассматривать понятие «убить» намного более комплексно и сложно. Например, видя то, как людям делают хирургические операции, они считали, что врач покушается на жизнь человека, и не давали ему закончить начатое. Также, они не видели разницу между живыми и неживыми существами, и видя то, как люди выключают зажигание у автомобилей, пытались пресечь данный факт. Не позволялось людям охотиться, заниматься рыбной ловлей и даже убивать комаров. Затем, люди решили бороться с этими птицами, и придумали новых роботов – ястребов, которые старались уничтожить предыдущих Однако, они были тоже самообучающимися, и поэтому, решили, что не только те роботы подлежат уничтожению, но и остальные виды
3.Когда совсем скоро они убьют всех птиц, что же дальше?..
4.Высоко в небе Ястреб атаковал Страж-птицу. Бронированная машина-убийца за несколько дней многому научилась. У нее было одно-единственное назначение: убивать. Сейчас оно было направлено против совершенно определенного вида живых существ, металлических, как и сам Ястреб. Но только что Ястреб сделал открытие: есть еще и другие разновидности живых существ… Их тоже следует убивать
Объяснение: