Повесть «В списках не значился»
1.Главный герой по-разному предстает перед читателем. Как лейтенант ведёт себя в начале войны?
2.Как вспоминает 19-летний лейтенант Плужников войну в первые 2 дня? Какие ошибки он делает?
3.Кто из защитников крепости стал примером мужества и стойкости для лейтенанта Плужникова?
4.Вспомним немца, которого Николай взял в плен. Почему Николай отпускает его?
5.Каким показывает автор главного героя повести? Расскажите коротко о его поступках.
6.Фашисты уговаривали бойцов крепости сдаться. Однажды даже включили песню «Степь да степь кругом», желая психологически сломить защитников. Чем же ответили русские солдаты на эту песню?
7. На грани жизни и смерти расцветает любовь девушки Мирры и лейтенанта Н.Плужникова. Какова ее роль в этой повести?
8.Была ли возможность у лейтенанта Плужникова и не принимать участие в защите крепости? Почему?
9.Услышав от Плужникова, что тот «больше не может», что «сил нету», умирающий Семишный, начальник гарнизона, ответил: «Сил нету? Сейчас будут. Сейчас дам тебе силы». О какой силе он говорит и о чем перед смертью Почему Плужников, после 10 месяцев упорной, кровопролитной борьбы с жестоким врагом поднимается из казематов крепости и выходит на свет?
11.Расскажите о последней встрече Плужникова с немцами лицом к лицу. Что трогательного в ней?
12.Чему учит повесть Б.Васильева?