Повесть «В списках не значился»
1.Главный герой по-разному предстает перед читателем. Как лейтенант ведёт себя в начале войны?
2.Как вспоминает 19-летний лейтенант Плужников войну в первые 2 дня? Какие ошибки он делает?
3.Кто из защитников крепости стал примером мужества и стойкости для лейтенанта Плужникова?
4.Вспомним немца, которого Николай взял в плен. Почему Николай отпускает его?
5.Каким показывает автор главного героя повести? Расскажите коротко о его поступках.
6.Фашисты уговаривали бойцов крепости сдаться. Однажды даже включили песню «Степь да степь кругом», желая психологически сломить защитников. Чем же ответили русские солдаты на эту песню?
7. На грани жизни и смерти расцветает любовь девушки Мирры и лейтенанта Н.Плужникова. Какова ее роль в этой повести?
8.Была ли возможность у лейтенанта Плужникова и не принимать участие в защите крепости? Почему?
9.Услышав от Плужникова, что тот «больше не может», что «сил нету», умирающий Семишный, начальник гарнизона, ответил: «Сил нету? Сейчас будут. Сейчас дам тебе силы». О какой силе он говорит и о чем перед смертью Почему Плужников, после 10 месяцев упорной, кровопролитной борьбы с жестоким врагом поднимается из казематов крепости и выходит на свет?
11.Расскажите о последней встрече Плужникова с немцами лицом к лицу. Что трогательного в ней?
12.Чему учит повесть Б.Васильева?

milimili95 milimili95    3   28.05.2020 10:11    468

Ответы
quaKkKer567 quaKkKer567  20.12.2023 13:38
1. В начале войны главный герой, лейтенант, ведет себя дисциплинированно и ответственно. Он выполняет свои обязанности, строго следует приказам и старается сохранить свою команду в здоровье. 2. В первые 2 дня войны, 19-летний лейтенант Плужников вспоминает ужасные события. Он ошибочно решает игнорировать приказы, не устанавливает должное командование и выражает свои собственные взгляды на своих подчиненных. 3. Примером мужества и стойкости для лейтенанта Плужникова стал его начальник гарнизона - умирающий Семишный. Он не позволяет Плужникову покинуть место защиты, демонстрируя решимость и верность своему долгу. 4. Николай отпускает немца, которого взял в плен, потому что он видит в нем человека, который может принять настоящие ценности и осознать свои ошибки. Он хочет дать ему шанс изменить свои взгляды и стать лучшим человеком. 5. Автор показывает главного героя повести как человека с сильной волей, готового жертвовать своими интересами ради блага других. Он проявляет мужество, стойкость, решительность и любовь к своей родине. 6. Русские солдаты ответили на песню "Степь да степь кругом" фашистов смелым песнопением и воинственным настроем. Они показали, что несмотря на трудности и психологические атаки, они остаются сильными и несгибаемыми в своей защите крепости. 7. Любовь девушки Мирры и лейтенанта Плужникова играет важную роль в повести. Она дает им силы и стимул продолжать борьбу в невыносимых условиях. Они находят поддержку и утешение друг в друге и они вместе преодолевают все трудности войны. 8. Нет, у лейтенанта Плужникова не было возможности не принимать участие в защите крепости. Интересы его родины и обязанности перед солдатами не допускали такой возможности. Он понимал, что он ответственен за жизнь и защиту своей команды. 9. Говоря о силе, умирающий Семишный имеет в виду силу воли и духа, необходимую лейтенанту Плужникову для продолжения борьбы. Он призывает его не сдаваться, а бороться до конца. Поднявшись из казематов крепости и выходя на свет, Плужников проявляет верность своему начальнику и своей родине. 10. Последняя встреча Плужникова с немцами лицом к лицу трогательна тем, что они понимают, что они человеки, они общаются между собой словами и жестами, будучи врагами. Они выражают взаимное уважение и осознают, что война - это нечто ненормальное. 11. Повесть Б. Васильева учит нас ценить мужество, верность и патриотизм. Она показывает, что важно бороться до конца и не сдаваться, даже в самых трудных ситуациях. Она также подчеркивает силу любви и ее способность поддерживать людей в самые тяжелые моменты.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература