Повесть л.н. толстого "юность" 1) каким ты представил себе героя этого фрагмента? чем отличается герой от своего друга иконина? отвечая на вопрос, используя текст произведения. 2) расскажи, какие чувства испытывал герой после провала на экзамене. какое решение он принял? 3) как ты думаешь, почему рассказ ведется от первого лица? обоснуй свою точку зрения. 4) передав для публикации первую часть трилогии, толстой получил от редактора рекомендацию изменить название "детство" на " моего детства", но категорически отказался. как ты думаешь, почему?
Отличие героя от своего друга Иконина заключается в их отношении к учебе. Герой упоминает, что учеба для него важна, он сосредоточен на получении знаний и успешной сдаче экзаменов. Иконин, напротив, проявляет более беззаботное отношение к учебе, заинтересован в других вещах, таких как вышивка и забота о себе. Герой также отмечает, что Иконин не понимает его стремления к знаниям и считает его странным.
2) Герой после провала на экзамене испытывает сильные чувства разочарования и огорчения. Он описывает себя как "одинокого и ненужного человека". Но вместо того чтобы сдаться или отчаиваться, герой принимает решение упорно работать и изучать предметы, чтобы в следующий раз сдать экзамен успешно. Он понимает, что его будущее зависит от образования, и не желает опускать руки.
3) Рассказ ведется от первого лица, потому что это позволяет читателю иметь прямой доступ к мыслям, чувствам и внутреннему монологу героя. При этом, автор использует язык и стиль сознания юного героя, что делает повествование более автобиографическим и близким к реальным переживаниям подростка. Это также позволяет передать эмоциональную глубину событий.
4) Вероятно, Толстой отказался от изменения названия "Детство" на "Моего детства", потому что оригинальное название лучше передает идею абстрактного, общечеловеческого детства, а не только его собственного. Такое название вписывается в стиль повествования повести, где автор старается показать не только свои собственные воспоминания, но и поделиться общими чувствами и опытом всех детей. Толстой, вероятно, хотел, чтобы повесть не была рассмотрена только как его личная история, но и как универсальное изображение детства.