По-моему, не сразу. Но не осудил в момент "Утра". Он говорит. "Значит они знают что-то такое, чего не знаю я, если могут так поступать. А не осудил, потому, что знал: полковник искренне любит дочь. Полковник ИСКРЕННЕ выполняет приказ. Выполняет ТАК КАК ПРЕДПИСАНО. Все по правилу. В этом причина двуличия полковника.
А любовь сошла на нет, потому что Варенька была очень похожа (внешне) на отца. 1) Ив.Ив. было не оч. приятно встречаться с полковником.2) Боялся, что характер отца проявится у дочери.
Чтобы ответить на вопрос, нужно обратиться к тексту и проанализировать поведение и речь полковника. Давайте вместе разберемся.
В начале рассказа, автор описывает полковника, как строгого и непреклонного человека. Он обращает внимание на его внешность и манеру поведения, которая свидетельствует о его военной привычке быть всегда готовым к приказам и выполнять их без сомнений.
Однако, дальнейшее поведение и речь полковника противоречит его первоначальному впечатлению. Во время обеда, полковник вспоминает о случае из прошлого и начинает рассказывать о нем гостям. В процессе рассказа, полковник впадает в грусть и рассказывает об операции, в которой погиб его солдат. Он говорит, что его солдаты были готовы сражаться до конца и стояли друг за друга, но, несмотря на это, операция не удалась из-за организационных проблем и неправильных приказов.
В этом рассказе полковник проявляет глубокую скорбь и разочарование в системе, в которой он служит. Он осознает, что его солдаты были готовы жертвовать своими жизнями, но не смогли этого сделать из-за внешних факторов. Таким образом, он видит причину противоречия в своем характере и системе, в которой он служит.
В заключение, рассказчик понял причины противоречия в характере полковника. Полковник был строгим и непреклонным, но его рассказ о гибели солдат и недостаточности системы свидетельствует о его глубоком сочувствии и разочаровании. Это противоречие в его характере связано с осознанием несправедливости и неправильности системы, в которой он служит.
По-моему, не сразу. Но не осудил в момент "Утра". Он говорит. "Значит они знают что-то такое, чего не знаю я, если могут так поступать. А не осудил, потому, что знал: полковник искренне любит дочь. Полковник ИСКРЕННЕ выполняет приказ. Выполняет ТАК КАК ПРЕДПИСАНО. Все по правилу. В этом причина двуличия полковника.
А любовь сошла на нет, потому что Варенька была очень похожа (внешне) на отца. 1) Ив.Ив. было не оч. приятно встречаться с полковником.2) Боялся, что характер отца проявится у дочери.
В начале рассказа, автор описывает полковника, как строгого и непреклонного человека. Он обращает внимание на его внешность и манеру поведения, которая свидетельствует о его военной привычке быть всегда готовым к приказам и выполнять их без сомнений.
Однако, дальнейшее поведение и речь полковника противоречит его первоначальному впечатлению. Во время обеда, полковник вспоминает о случае из прошлого и начинает рассказывать о нем гостям. В процессе рассказа, полковник впадает в грусть и рассказывает об операции, в которой погиб его солдат. Он говорит, что его солдаты были готовы сражаться до конца и стояли друг за друга, но, несмотря на это, операция не удалась из-за организационных проблем и неправильных приказов.
В этом рассказе полковник проявляет глубокую скорбь и разочарование в системе, в которой он служит. Он осознает, что его солдаты были готовы жертвовать своими жизнями, но не смогли этого сделать из-за внешних факторов. Таким образом, он видит причину противоречия в своем характере и системе, в которой он служит.
В заключение, рассказчик понял причины противоречия в характере полковника. Полковник был строгим и непреклонным, но его рассказ о гибели солдат и недостаточности системы свидетельствует о его глубоком сочувствии и разочаровании. Это противоречие в его характере связано с осознанием несправедливости и неправильности системы, в которой он служит.