Покажите в повести ,, первый учитель,, сочетание романтического и реалистического, светлого и трагического на примере конкретного отрывка ,,бывают такие родники в горах: проляжет новая дорога, тропа к ним забывается, все реже заворачивают туда путники напиться воды, и родники понемногу зарастают мятой да ежевикой. а потом и не заметишь их со стороны. и редко кто вспомнит о таком роднике да свернет к нему с большака в жаркий день, чтобы утолить жажду. придет человек, разыщет то заглохшее место, раздвинет заросли и тихо ахнет: давно никем не замутненная прохладная вода необыкновенной чистоты поразит его своим спокойствием и глубиной своей. и увидит он в том роднике и себя, и солнце, и небо, и и подумает тот человек, что грех не знать такие места, надо и товарищам рассказать об этом. подумает так и забудет до следующего раза. ,,
за счет каких языковых средств это достигается?