Для того чтобы решить эту задачу, нам необходимо в первую очередь прочитать рассказ "Кавказский пленник" и выделить ключевые слова, которые могут быть подставлены вместо пропусков.
Давайте приступим к анализу. На данном изображении видно предложение из рассказа "Кавказский пленник", где некоторые слова заменены пропусками. Наша задача - подставить в эти пропуски соответствующие слова из рассказа.
Для начала, посмотрим на контекст рассказа и определим логическое продолжение предложения. В рассказе рассказывается о жизни и приключениях героя, который оказывается пленником на Кавказе. Приставим это к пустым местам в предложении.
"То, что в учебнике было написано, надо писать... [продолжение]".
Судя по контексту и смыслу предложения, рассказывается о необходимости переписывать то, что было написано в учебнике. То есть, описывается какое-то обязательное действие. Подставим эти знания вместо пропусков в предложении:
"То, что в учебнике было написано, надо писать ... обязательно/необходимо/обязательно и т. д."
Здесь возможны различные варианты завершения предложения, которые соответствуют смыслу рассказа "Кавказский пленник". Именно конкретное слово, которое можно было бы подставить вместо пропусков, не указано в задании.
Важно помнить, что подстановка слова должна соответствовать контексту и смыслу предложения. Для этого мы должны прочитать рассказ "Кавказский пленник" и найти то место, где говорится о том, что нужно писать. Рекомендую прочитать весь рассказ и выделить ключевые фразы, отображающие смысл процесса письма, чтобы с легкостью подставить соответствующие выражения в предложение.
Итак, в данном случае, ответ будет зависеть от самого рассказа "Кавказский пленник". Поэтому, чтобы дать точный ответ, необходимо прочитать этот рассказ.
Надеюсь, мой ответ вас удовлетворяет и помогает в выполнении задания.
Давайте приступим к анализу. На данном изображении видно предложение из рассказа "Кавказский пленник", где некоторые слова заменены пропусками. Наша задача - подставить в эти пропуски соответствующие слова из рассказа.
Для начала, посмотрим на контекст рассказа и определим логическое продолжение предложения. В рассказе рассказывается о жизни и приключениях героя, который оказывается пленником на Кавказе. Приставим это к пустым местам в предложении.
"То, что в учебнике было написано, надо писать... [продолжение]".
Судя по контексту и смыслу предложения, рассказывается о необходимости переписывать то, что было написано в учебнике. То есть, описывается какое-то обязательное действие. Подставим эти знания вместо пропусков в предложении:
"То, что в учебнике было написано, надо писать ... обязательно/необходимо/обязательно и т. д."
Здесь возможны различные варианты завершения предложения, которые соответствуют смыслу рассказа "Кавказский пленник". Именно конкретное слово, которое можно было бы подставить вместо пропусков, не указано в задании.
Важно помнить, что подстановка слова должна соответствовать контексту и смыслу предложения. Для этого мы должны прочитать рассказ "Кавказский пленник" и найти то место, где говорится о том, что нужно писать. Рекомендую прочитать весь рассказ и выделить ключевые фразы, отображающие смысл процесса письма, чтобы с легкостью подставить соответствующие выражения в предложение.
Итак, в данном случае, ответ будет зависеть от самого рассказа "Кавказский пленник". Поэтому, чтобы дать точный ответ, необходимо прочитать этот рассказ.
Надеюсь, мой ответ вас удовлетворяет и помогает в выполнении задания.