подготовка к сор Задание 1. Почему автор назвал свою сказку ,,Соловей и Роза" а не ,, Соловей и Студент" . 2) Сравните, что говорят о любви соловей и студент . Критерии оценивания : 1) Дать полные ответы на вопросы по содержанию сказки ( ) 2) При ответе на вопросы выразить основную мыслю произведения . Задание 2 1) Рассмотрите внимательно сравните её с фрагментами сказки . 2) Использовали ли вы данную иллюстрацию для оформления сказки ,,Соловей и Роза"? Расскажите своё мнение . 3) выделите в тексте фрагменты дожественного пространства ( Воистину любовь , Жемчуга и гранаты не могут её купить,Какая глупость -эта любовь) 4) Сравните элюстрацию с текстом ( ) 5) Определите сходства и различия двух видов текста литература и живопись ( ) Задание 3 : Композиция ,,Соловей и Роза" ( ) Рассмотрите иллюстрацию к произведению К. Паустовского «Теплый хлеб». Напишите развернутый ответ на вопросы: 1.Какой эпизод из произведения изобразил художник? (Сравните иллюстрацию с событием произведения) 2.Как и при чего художнику удалось передать эмоциональное состояние главного героя? ( Приведите сходства и различия иллюстрации и эпизода. ответ должен иметь полностью связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны.)
1)потому ,что соловей пожертвовал своей жизнью ради розы , которая была самая алая и красивая , она была наполнена алой кровью соловья!2)Соловей: Воистину любовь – это чудо. Она драгоценние изумруда и дороже прекраснейшего опала. Жемчуга и гранаты не могут купить её, и она не выставляется на рынке. Её не приторгуешь в лавке и не выменяешь на золото. Студент: Какая глупость – эта Любовь. В ней и на половину нет той пользы, какая есть в Логике. Она ничего не доказывает, всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное. Она удивительно непрактична.3)1.Любовь. 2.Вечная,неразделённая. 3.Испытывает, обманывает, дарит надежду. 4.Лучше обжигаться, чем жить без любви. 5.Чувство.4)я не знаю там нет иллюстраций5)Эта картинка относится к эпизоду, где Филька бросает хлеб коню и конь начинает злиться и разгонять бурю. На этой иллюстрации автор передал эмоциональное состояние героя с цветов, он изобразил холодные и тёмные цвета, что означают злость, ненависть и обиду.