подготовка к сочинению по сказке-были м.м пришвина "кладовая солнца" план. римск 1 . вступление "кладовая солнца" -сказка-быль : сочетание реального и сказочного. это первая часть римск 2 . основная часть (самая большая) изображение жизни и судьбы героев через описание природы (это во второй части) 1)настя и митраша -главные герои произведения . какие черты этих героев дороги автору ? ( "золотая курочка" ,"мужичек-в-сешочке". сравнение : эпитеты,уменьшительно-ласкательные суффиксы ) 2)как они жили? что было удивительно в их жизни ? 3)спор насти и митраши : причина , на чьей стороне автор , поведение каждого 4)природа-отражение жизни и взаимнотшений людей.это вторая часть римск 3. заключение . как настяи митраша получили с возвращения из блудово болота? что они поняли? что хотел сказать автор своим читателям , именно так изобразив жизнь людей и природы? это третья часть вас
Травка — умная и добрая собака, она привыкла на охоте Антипычу, поэтому пошла на голос Митраши.
“— Затравка!
Узнав Антипыча, Травка мгновенно легла.
— Ну, ну! — сказал Антипыч.— Иди ко мне, умница!”
Стосковавшись по человеческой ласке после смерти хозяина, Травка принимает Митрошу за Антипыча, и благодаря смекалке мальчик из трясины. Мне, городской жительнице, интересно читать рассказы о природе. Я как бы вместе с героями путешествую по лесу, пугаюсь, встретив змею и лося, радуюсь счастливому избавлению Митраши от опасности.
Такие рассказы понять и полюбить окружающую природу, научиться читать ее загадочные страницы.