Задача пьесы - осмеять недостатки дворянского образования, которые порождают другие проблемы в обществе. В "Недоросле" автор высмеивает недостатки дворянского образования конца XVIII века на примере недоросля Митрофана Простакова, 15-летнего ленивого, глупого и избалованного "маменькиного" сынка
комедию, обличающую крепостное право, называют комедией воспитания. Причиной этого является тесная связь первых двух проблем. Именно проблема воспитания и невежества выступает причиной злонравия героев пьесы.
Задача пьесы - осмеять недостатки дворянского образования, которые порождают другие проблемы в обществе. В "Недоросле" автор высмеивает недостатки дворянского образования конца XVIII века на примере недоросля Митрофана Простакова, 15-летнего ленивого, глупого и избалованного "маменькиного" сынка
комедию, обличающую крепостное право, называют комедией воспитания. Причиной этого является тесная связь первых двух проблем. Именно проблема воспитания и невежества выступает причиной злонравия героев пьесы.