В то время, говоря о трагедийном жанре, привыкли иметь дело с сюжетом историческим, с главными героями, выдающимися не только по характеру, но и по положению, поставленными в исключительные жизненные ситуации. Трагедия обычно ассоциировалась с образами исторических деятелей, хотя бы и легендарных, вроде " Гамлета" Шекспира, "Бориса Годунова" Пушкина. Поэтому со стороны Островского назвать “Грозу” драмой было лишь данью традиции. Новаторство А. Н. Островского заключалось в том, что он написал трагедию на исключительно жизненном, совершенно не свойственном трагедийному жанру материале.
только по характеру, но и по положению, поставленными в исключительные
жизненные ситуации.
Трагедия обычно ассоциировалась с образами исторических деятелей, хотя бы
и легендарных, вроде " Гамлета" Шекспира, "Бориса Годунова" Пушкина.
Поэтому со стороны Островского назвать “Грозу” драмой было лишь данью
традиции.
Новаторство А. Н. Островского заключалось в том, что он написал трагедию на исключительно жизненном, совершенно не свойственном трагедийному жанру материале.