Все три персонажа противопоставлены обществу, в котором они находятся. Печорин не укладывается в моральные рамки, которые обязательны для всех. У него есть своя мораль, по которой они живет. Он гораздо умнее окружающих и его натура гораздо глубже, чем у остальных героев романа. поэтому никто не понять его. Онегин так же противопоставлен обществу. Ему наскучила светская жизнь, поэтому он уехал жить в деревню. Следовательно, он не такой, как другие. он понимает всю скуку и бессмысленность светской жизни. Между прочим, автор в одном из эпизодов сравнивает его с Чайльд Гарольдом, героем одноименного произведения Г. Байрона, первого в ряду лишних людей. "Как Чильд Гарольд, угрюмый, томный..." Обломов тоже не вписывается в рамки, поставленные ему светским обществом. Вспомним его разговор со Штольцем. Он говорит о том, что все люди на светских приемах, которые он посещал, только и делали, что лгали, сплетничали, играли. Так не лучше ли, спрашивает он, просто оставаться дома, вдалеке от них. Не соприкасаться с этим миром. У него совсем иная жизнь. И последнее, мне кажется, важно, что ни один из этих трех персонажей не служит, не приносит пользу обществу.
Онегин так же противопоставлен обществу. Ему наскучила светская жизнь, поэтому он уехал жить в деревню. Следовательно, он не такой, как другие. он понимает всю скуку и бессмысленность светской жизни. Между прочим, автор в одном из эпизодов сравнивает его с Чайльд Гарольдом, героем одноименного произведения Г. Байрона, первого в ряду лишних людей. "Как Чильд Гарольд, угрюмый, томный..."
Обломов тоже не вписывается в рамки, поставленные ему светским обществом. Вспомним его разговор со Штольцем. Он говорит о том, что все люди на светских приемах, которые он посещал, только и делали, что лгали, сплетничали, играли. Так не лучше ли, спрашивает он, просто оставаться дома, вдалеке от них. Не соприкасаться с этим миром. У него совсем иная жизнь.
И последнее, мне кажется, важно, что ни один из этих трех персонажей не служит, не приносит пользу обществу.