Все персонажи, с которыми сталкивается в романе Печорин,
раскрывают разные черты главного героя.
Печорин-личность яркая, однако раскрыть
многие его качества появление на сцене
Грушницкого.
Этого человека Печорин не уважал и не любил.
Тут о дружбе речи просто не может идти.
Внешне они выглядят друзьями, но приятельские отношения
молодого юнкера Печориным–сплошное лицемерие.
Внешне он относится к Печорину, как к другу, а в душе
радуется, что княжна Мери к нему холодна.
Печорин смотрит на молодого юнкера свысока, он видит
его неискренность и позерство и высмеивает их.
Грушницкий же считает Печорина странным человеком,
недостойным себя.
Грушницкий- самый обыкновенный юноша, мечтающий
о любви и о звездах на погонах.
Он - посредственность, но ему присуща одна вполне
простительная в его возрасте слабость - "драпироваться
в необыкновенные чувства", "страсть декламировать".
Он стремиться играть модную среди юношей роль
байронического разочарованного героя, "существо,
обреченное каким-то тайным страданиям".
Конечно же, читатель понимает, что это пародия на Печорина!
Так и задуман он автором.
Грушницкий - кривое зеркало Печорина - оттеняет истинность
и значительность страданий этого "страдающего эгоиста",
глубину и исключительность его натуры, доводит качества
Печорина до абсурда.
Поэтому-то он так и ненавистен Печорину. Но Грушницкий,
как человек недалекий, не понимает отношения к нему
Печорина, не подозревает, что тот уже начал своеобразную
игру. А Грушницкий обуреваемый ревностью, негодованием,
а затем ненавистью, вдруг открывается совсем с другой стороны.
Он оказывается совсем не таким безобидным.
Он быть мстительным, а потом - бесчестным, подлым.
Тот, кто совсем недавно рядился в благородство,
сегодня выстрелить в безоружного человека.
Поведение обоих героев в отношении княжны Мери не
вызывает особой симпатии.
Грушницкий - пустозвон, он любит красивые слова и жесты.
Ему хочется, чтобы жизнь напоминала сентиментальный роман.
Но самый главный порок Грушницкого – это подлость.
Он соглашается убить Печорина на дуэли, оставив его пистолет
незаряженным.
По мере повествования конфликт между главными героями
назревает все больше и больше и в конечном счете
заканчивается дуэлью.
Объяснение:
Все персонажи, с которыми сталкивается в романе Печорин,
раскрывают разные черты главного героя.
Печорин-личность яркая, однако раскрыть
многие его качества появление на сцене
Грушницкого.
Этого человека Печорин не уважал и не любил.
Тут о дружбе речи просто не может идти.
Внешне они выглядят друзьями, но приятельские отношения
молодого юнкера Печориным–сплошное лицемерие.
Внешне он относится к Печорину, как к другу, а в душе
радуется, что княжна Мери к нему холодна.
Печорин смотрит на молодого юнкера свысока, он видит
его неискренность и позерство и высмеивает их.
Грушницкий же считает Печорина странным человеком,
недостойным себя.
Грушницкий- самый обыкновенный юноша, мечтающий
о любви и о звездах на погонах.
Он - посредственность, но ему присуща одна вполне
простительная в его возрасте слабость - "драпироваться
в необыкновенные чувства", "страсть декламировать".
Он стремиться играть модную среди юношей роль
байронического разочарованного героя, "существо,
обреченное каким-то тайным страданиям".
Конечно же, читатель понимает, что это пародия на Печорина!
Так и задуман он автором.
Грушницкий - кривое зеркало Печорина - оттеняет истинность
и значительность страданий этого "страдающего эгоиста",
глубину и исключительность его натуры, доводит качества
Печорина до абсурда.
Поэтому-то он так и ненавистен Печорину. Но Грушницкий,
как человек недалекий, не понимает отношения к нему
Печорина, не подозревает, что тот уже начал своеобразную
игру. А Грушницкий обуреваемый ревностью, негодованием,
а затем ненавистью, вдруг открывается совсем с другой стороны.
Он оказывается совсем не таким безобидным.
Он быть мстительным, а потом - бесчестным, подлым.
Тот, кто совсем недавно рядился в благородство,
сегодня выстрелить в безоружного человека.
Поведение обоих героев в отношении княжны Мери не
вызывает особой симпатии.
Грушницкий - пустозвон, он любит красивые слова и жесты.
Ему хочется, чтобы жизнь напоминала сентиментальный роман.
Но самый главный порок Грушницкого – это подлость.
Он соглашается убить Печорина на дуэли, оставив его пистолет
незаряженным.
По мере повествования конфликт между главными героями
назревает все больше и больше и в конечном счете
заканчивается дуэлью.
Объяснение: