На этот вопрос можно ответить, разбив его на несколько частей.
Сначала рассмотрим, почему все жаловались на графа. Вероятно, это происходило потому, что граф не мог решить проблемы и обеспечить благополучие своих подданных. Например, он мог быть несправедливым и не реагировать на жалобы и просьбы людей, игнорировать их нужды и проблемы. Таким образом, это вызывало неудовлетворение и недовольство у населения, в результате чего люди жаловались и выражали свои претензии графу.
Следующая часть вопроса связана с проблемами общества, с которыми столкнулась старушка, обратившаяся в высшие инстанции. Возможно, старушка столкнулась с несправедливостью или нарушением своих прав и была вынуждена обратиться за помощью на более высокий уровень власти. Например, она могла иметь проблемы с жилищными условиями, получением медицинской помощи, социальной поддержкой или испытывать другие виды экономического, социального или правового давления. Обратившись в высшие инстанции, старушка надеялась получить справедливость и решение своей проблемы.
Чтобы ответ был понятен школьнику, можно дать более конкретные примеры и объяснения. Например, рассказать о старушке, которой отказали в медицинской помощи, несмотря на ее сильные боли и нужду в лечении. Говоря о графе, можно объяснить, что он не обратил внимания на жалобы старушки, не проявил заботы о своих подданных и не исполнил свои обязанности как руководитель общества.
Таким образом, на графа жаловались, потому что он не выполнял своих обязанностей перед народом, а старушка обратилась в высшие инстанции, потому что столкнулась с неправдой или нарушением своих прав. В обоих случаях причиной проблем могло быть отсутствие справедливости, недостаток заботы и безразличие к нуждам людей.
Сначала рассмотрим, почему все жаловались на графа. Вероятно, это происходило потому, что граф не мог решить проблемы и обеспечить благополучие своих подданных. Например, он мог быть несправедливым и не реагировать на жалобы и просьбы людей, игнорировать их нужды и проблемы. Таким образом, это вызывало неудовлетворение и недовольство у населения, в результате чего люди жаловались и выражали свои претензии графу.
Следующая часть вопроса связана с проблемами общества, с которыми столкнулась старушка, обратившаяся в высшие инстанции. Возможно, старушка столкнулась с несправедливостью или нарушением своих прав и была вынуждена обратиться за помощью на более высокий уровень власти. Например, она могла иметь проблемы с жилищными условиями, получением медицинской помощи, социальной поддержкой или испытывать другие виды экономического, социального или правового давления. Обратившись в высшие инстанции, старушка надеялась получить справедливость и решение своей проблемы.
Чтобы ответ был понятен школьнику, можно дать более конкретные примеры и объяснения. Например, рассказать о старушке, которой отказали в медицинской помощи, несмотря на ее сильные боли и нужду в лечении. Говоря о графе, можно объяснить, что он не обратил внимания на жалобы старушки, не проявил заботы о своих подданных и не исполнил свои обязанности как руководитель общества.
Таким образом, на графа жаловались, потому что он не выполнял своих обязанностей перед народом, а старушка обратилась в высшие инстанции, потому что столкнулась с неправдой или нарушением своих прав. В обоих случаях причиной проблем могло быть отсутствие справедливости, недостаток заботы и безразличие к нуждам людей.