(ответить на этот во слова Хорина: «У него на уме одно: мстить до последнего!.. Я никогда не думал, что ребенок может так ненавидеть!»). - Что чувствуют офицеры, находящиеся рядом с Иваном, отправляющие его в разведку? (Чувство двойное: «понимаю, что по законам военного времени деятельность Ивана необходима, с другой – чувство вины, «необычайно теплое чувство». - Вспомним эпизоды, в которых он мальчишка ваш ровесник? (Грызет леденцы, читает журналы, играет в землянке, мечтает о ноже). ... Похоже, даже играя, он продолжает воевать.
ответ:)
Объяснение:
(ответить на этот во слова Хорина: «У него на уме одно: мстить до последнего!.. Я никогда не думал, что ребенок может так ненавидеть!»). - Что чувствуют офицеры, находящиеся рядом с Иваном, отправляющие его в разведку? (Чувство двойное: «понимаю, что по законам военного времени деятельность Ивана необходима, с другой – чувство вины, «необычайно теплое чувство». - Вспомним эпизоды, в которых он мальчишка ваш ровесник? (Грызет леденцы, читает журналы, играет в землянке, мечтает о ноже). ... Похоже, даже играя, он продолжает воевать.