Потому что шинель представлена как общее состояния героя, то как он копил на неё показывает его рвение, то как она создавалась,это как бы создавалась личность героя, лишь к сожалению не надолго
Автор так подробно описывает процесс сбора денег на шинель, покупки сукна, подкладки, воротника и ее пошива, чтобы передать важные сообщения и эмоции читателю.
Во-первых, автор хочет подчеркнуть значимость шинели и ее особое значение для главного героя и его окружающих. Эта деталь демонстрирует, что шинель не просто одежда для него - она символ статуса и успеха, которые он тщательно добивается. Автор стремится передать понимание, что такая вещь является чем-то ценным и достойным особого внимания.
Во-вторых, описания ходатайств, скупки, и других деталей процесса набора денег на шинель позволяют понять, что добиться этой вещи не так быстро и просто, как кажется. Автор хочет показать, что для такой покупки необходимо усердие, настойчивость и терпение. Это важное урок для школьника, чтобы он понимал, что достижение поставленной цели требует усилий и времени.
Третий аспект - это факт, что автор рассказывает о каждом этапе создания шинели, чтобы подчеркнуть важность качественного исполнения и внимания к деталям. Через подробное описание процесса шитья автор демонстрирует, что каждая маленькая часть важна для создания целостного изображения. Автор стремится показать, что чтобы достичь больших результатов, необходимо уделять внимание даже самым мелким деталям.
Четвертое объяснение связано с тем, что автор желает погрузить читателя в мир производства и создания. Подробные описания создают атмосферу и позволяют воображению школьника воспринять и представить каждый шаг процесса. Таким образом, автор увлекает своих читателей, делает рассказ живым и интересным.
В заключении, автор так подробно описывает процесс сбора денег, покупки материалов и создания шинели, чтобы установить значение и ценность этого предмета, обратить внимание на важность настойчивости и терпения в достижении целей, подчеркнуть важность качественного исполнения и деталей, а также вовлечь читателя в атмосферу производства и создания.
Во-первых, автор хочет подчеркнуть значимость шинели и ее особое значение для главного героя и его окружающих. Эта деталь демонстрирует, что шинель не просто одежда для него - она символ статуса и успеха, которые он тщательно добивается. Автор стремится передать понимание, что такая вещь является чем-то ценным и достойным особого внимания.
Во-вторых, описания ходатайств, скупки, и других деталей процесса набора денег на шинель позволяют понять, что добиться этой вещи не так быстро и просто, как кажется. Автор хочет показать, что для такой покупки необходимо усердие, настойчивость и терпение. Это важное урок для школьника, чтобы он понимал, что достижение поставленной цели требует усилий и времени.
Третий аспект - это факт, что автор рассказывает о каждом этапе создания шинели, чтобы подчеркнуть важность качественного исполнения и внимания к деталям. Через подробное описание процесса шитья автор демонстрирует, что каждая маленькая часть важна для создания целостного изображения. Автор стремится показать, что чтобы достичь больших результатов, необходимо уделять внимание даже самым мелким деталям.
Четвертое объяснение связано с тем, что автор желает погрузить читателя в мир производства и создания. Подробные описания создают атмосферу и позволяют воображению школьника воспринять и представить каждый шаг процесса. Таким образом, автор увлекает своих читателей, делает рассказ живым и интересным.
В заключении, автор так подробно описывает процесс сбора денег, покупки материалов и создания шинели, чтобы установить значение и ценность этого предмета, обратить внимание на важность настойчивости и терпения в достижении целей, подчеркнуть важность качественного исполнения и деталей, а также вовлечь читателя в атмосферу производства и создания.