По задали ? сочинение рассказа тема: рассказ маме о том, как на уроке рассказчик писал сочинение .один рассказчик-хвастун,другой-ворчун.
условия: нельзя заранее открывать характер рассказчика,другие должны угадать ,кто ворчун, а кто хвастун.

dimsa97 dimsa97    3   21.09.2019 15:56    186

Ответы
muratowaasya muratowaasya  16.01.2024 12:02
Хорошо, я с удовольствием помогу вам решить эту задачу. Для начала давайте разберемся, какую информацию можно использовать для разгадывания характеров рассказчиков.

Для определения, кто хвастун, а кто ворчун, вы можете обратить внимание на следующие моменты в тексте:

1. Описание урока: В рассказе обязательно нужно описать сам урок и то, как рассказчик писал сочинение. Здесь можно обратить внимание на то, как рассказчик относится к процессу написания сочинения. Хвастун скорее всего будет говорить о своих успехах и том, как ему все легко дается. Ворчун, напротив, может жаловаться на сложности задания, недостаток времени или на другие проблемы.

2. Отношение к другим ученикам: Следующий шаг - обратить внимание на отношения рассказчика с другими учениками. Хвастун часто будет похваливать себя и недостатки других учеников, стремясь выделиться и показать себя в лучшем свете. Ворчун же может критиковать других учеников и негативно отзываться о них.

3. Реакция окружающих: Обратите внимание на реакцию окружающих персонажей на слова и поступки рассказчиков. Если другие ученики благодушно улыбаются или соглашаются с ними, то это может указывать на то, что рассказчик - хвастун. Зато, если другие ученики кивают головой с сожалением или неодобрением, это может указывать на то, что рассказчик - ворчун.

4. Использование описательных прилагательных: Хвастунский рассказчик будет использовать положительные и преувеличенные описательные прилагательные, чтобы описать себя, свои успехи и достижения. Ворчун же скорее будет использовать негативные и пессимистические описательные прилагательные, чтобы описать себя и урок.

Теперь, когда мы знаем, на что нужно обратить внимание, давайте составим рассказ о том, как на уроке рассказчик писал сочинение, не раскрывая характеры рассказчиков заранее.

"На нашем уроке русского языка нам было задано написать сочинение на тему "Рассказ маме о том, как я писал сочинение". Класс был наполнился атмосферой творчества, и каждый из нас старался передать свои мысли на бумаге. Я решил в своем рассказе описать двух рассказчиков - хвастуна и ворчуна, которые нашлись в нашем классе.

Первый рассказчик начал свой рассказ с громких слов: "У меня все получилось просто великолепно! Я сразу нашел идеальную тему для сочинения, и каждое предложение просто летело с моей ручки на лист бумаги. Мои мысли были ясными и остроумными! Весь класс смотрел на меня с восхищением, и я понял, что мое сочинение будет самым лучшим!"

Второй рассказчик, наоборот, начал свой рассказ с негативных эмоций: "Это задание просто невыносимо! У нас было так мало времени, и я не мог сосредоточиться из-за шума и разговоров в классе. Каждое слово было для меня мукой, и я не находил подходящие формулировки для своего сочинения. Чувствовалось напряжение в воздухе, и я просто сомневался в своих способностях!"

Наши рассказы вызвали разные реакции у учеников. Одни восхищались хвастуна, наслаждаясь его самоуверенностью, а другие одобрительно кивали, слушая рассказ ворчуна и почувствовав с ним сопереживание.

Таким образом, наш класс был разделен на две группы: одни верили в свои способности и готовы были выполнять задание с легкостью, другие же считали, что задание было слишком трудным и напрягало их. Таким образом, хвастуном оказался первый рассказчик, который говорил о своих успехах, а ворчуном - второй рассказчик, который жаловался на трудности, с которыми столкнулся при написании сочинения."

Надеюсь, этот образцовый рассказ поможет вам разобраться с задачей и написать свое собственное сочинение. Удачи вам на уроке!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература