По предложенному ниже плану сделать небольшой +- анализ стихотворения цветаевой СТИИ РАСТУТ КАК ЗВЕЗДЫ И КАК РОЗЫ
2.История создания стихотворения.
3.Ведущая тема (о чём стихотворение?).
4.Основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении?).
5.Тематическая направленность (пейзажная, философская, любовная, гражданская лирика).
6.Сюжет.
7.Какую картину рисует в своём стихотворении поэт? Опишите.
8.Цветовая гамма произведения. Имеются ли в тексте слова, прямо обозначающие цвет, либо слова и образы, подразумевающие определенный цвет? Каково сочетание цветовых элементов в тексте произведения? В какое соотношение они вступают (дополняют, плавно переходят один в другой, контрастируют)?
9.Звуковая гамма произведения. Имеются ли в тексте слова, прямо обозначающие звук, либо слова и образы, подразумевающие определенный звук? Какой характер носит звуковая гамма произведения?
10.Настроение, чувства, передаваемые автором.
11.Главные образы стихотворения.
12.Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д.
13.Собственное отношение к прочитанному.
14.Какие чувства вызывает стихотворение?