по плану: I Вступление: осмысление темы, выделения в ней проблемы и формулирование её в виде вопроса
Кому принадлежат слова, вынесенные в заглавие сочинения? Что он так хотел сказать? Какие слова в этом высказывании будут ключевыми? Какой вопрос прячется в них?
В святочном рассказе А.И.Куприна, повествуя об одном случае из …, когда …, …так заканчивает свою историю: «…». Наверное, он хотел этим подчеркнуть, что … Однако давайте зададимся вопросом: почему … и почему именно …?

II ответ на вопрос, сформулированный выше (тезис) и его обоснование (аргументы)
Как можно ответить на этот вопрос, исходя из содержания рассказа? Почему именно так?
Я считаю, что герой потому называет произошедшее «…», а доктора «…» потому, что … Ещё до появления в рассказе доктора автор детально показывает, как … Мы видим, читая рассказ, что … И вот вдруг несчастный отец семейства, думающий уже о …, встречает… Этот человек не только …, но и совершил казалось бы невозможное: …И вот в самом конце рассказа мы узнаём, что … Именно поэтому …

III Заключение: вывод из рассуждения
Чему учит этот рассказ?
Таким образом, удивительный рассказ А.И.Куприна учит всех нас тому, что

lisena4555 lisena4555    3   04.04.2021 16:01    15

Ответы
MadalinaT MadalinaT  28.01.2024 05:56
Вступление:

Уважаемые ученики, сегодня я хочу поговорить с вами о рассказе А.И. Куприна, который называется «Святочный рассказ». Мы постараемся осмыслить тему этого произведения, найти в нем проблему и сформулировать ее в виде вопроса. Итак, кому принадлежат слова, вынесенные в заглавие сочинения? Что автор хотел сказать нам? Какие слова в этом высказывании можно назвать ключевыми?

Поставим перед собой следующий вопрос: почему автор рассказа заканчивает свою историю таким образом: «…». Предположительно, он хотел этим подчеркнуть, что … Но давайте попробуем разобраться, почему так происходит и что именно скрывается в этих словах.

Ответ и его обоснование:

Перейдем к ответу на вопрос, сформулированный ранее, и попытаемся сформулировать тезис и обосновать его аргументы, исходя из содержания рассказа. Почему автор так называет произошедшее "..." и почему главный герой доктора "..."?

Я считаю, что герой называет происшедшее таким образом, потому что ... Автор уже до появления доктора детально показывает, как ... В ходе чтения рассказа мы видим, что ... И вот несчастный отец семейства, который уже думал о ..., встречает ... Это событие не только ..., но и совершает казалось бы невозможное: ... И в конце рассказа мы узнаем, что ...

Именно эти факты и события в рассказе позволяют мне сформулировать тезисом ответ на вопрос и обосновать его.

Заключение:

Давайте подведем итог нашим рассуждениям и ответим на последний вопрос: чему нас учит этот рассказ?

Таким образом, удивительный рассказ А.И. Куприна учит всех нас тому, что ... [сформулировать вывод, который вы считаете наиболее подходящим]

В итоге, мы разобрались с темой рассказа, выделили ключевую проблему в вопросе и сформулировали ее. Затем мы предложили наш ответ на этот вопрос и обосновали его, исходя из содержания рассказа. В заключении мы подвели итог и сделали выводы из рассуждений.

Надеюсь, мое объяснение было понятным и полезным для вас. Если у вас остались какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература