По этим пунктам напишите анализ стиха пушкина - "я вас любил, любовь ещё , быть может"
в) звуковые повторы/связывают по смыслу слова в строке, стихи в строфе, как бы «внутренняя рифма»/.
и крутится в моём мозгу:
мазурка, море, смерть, марина
5)  композиция лирического произведения. 
необходимо:  
- определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении;  
- выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли;  
- определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя и т.д.) 
- определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание;  
- выделить основные части поэтического произведения: показать их связь (определить эмоциональный "рисунок"). 
композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы). 
представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. 
сопоставлен или противопоставлен смысл строф. 
значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод.
6. поэтическая лексика. 
                  тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении:  
                  - аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы;  
                  - гипербола - художественное преувеличение;  
                  - ирония - скрытая насмешка;  
                  - литота - художественное преуменьшение;  
                  - метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют;  
                  - олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует;  
                  - параллелизм;  
                  - сравнение;  
                  - эпитет - художественное определение.
7. стилистические фигуры:  
поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи) 
- антитеза/противопоставление;  
- градация - например: светлый - бледный - едва заметный;  
- инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции;  
- повторы/рефрен;  
- риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа;  
- умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам.
8. поэтическая фонетика:  
использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, своеобразный звуковой "рисунок" речи. 
- - повторение одинаковых согласных;  
- анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф;  
- ассонанс - повторение гласных;  
- эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф.
9. образ лирического героя, авторское "я". 

10. направление:   романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д.
11. жанр:   эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д.

mssvetochkaki mssvetochkaki    3   29.11.2019 22:34    15

Ответы
diasjabarrrrrrrr diasjabarrrrrrrr  10.10.2020 17:12

Звуковые повторы/связывают по смыслу слова в строке, стихи в строфе, как бы «внутренняя рифма»/.

пределить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении;  

- выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли;  

- определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя и т.д.)  

- определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание;  

- выделить основные части поэтического произведения: показать их связь (определить эмоциональный "рисунок").  

Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы).  

Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли.  

Сопоставлен или противопоставлен смысл строф.  

Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод.

ести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют;  

        - олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует;  

        - параллелизм;  

        - сравнение;  

        - эпитет - художественное определение.

7. Стилистические фигуры:  

Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи)  

- антитеза/противопоставление;  

- градация - например: светлый - бледный - едва заметный;  

- инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции;  

- повторы/рефрен;  

- риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа;  

- умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам.

8. Поэтическая фонетика:  

Использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой "рисунок" речи.  

- аллитерация - повторение одинаковых согласных;  

- анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф;  

- ассонанс - повторение гласных;  

- эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф.

9. Образ лирического героя, авторское "Я".  

10. Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д.

11. Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература