План к рассказу,, Поэты'' Юдин

iququwisjjs iququwisjjs    1   13.04.2020 20:25    13

Ответы
Kybikowskatana Kybikowskatana  13.10.2020 04:43

1.  Организационный момент.

2.  Проводится игра: «Кто внимательный ? »

На школьной доске прикреплены плакаты, на которых нарисованы следующие предметы: муравей, мышонок, медуза, карман, мухомор, томат.

Учащимся предлагается – назвать правильно рисунки и найти повторяющуюся букву

(буква «М»)

Оцениваются учителем правильные ответы учеников.

3.  Гимнастика для глаз.

Учитель:

-найдите самый близкий ко мне предмет в классе;

-найдите самый дальний предмет;

-определите предметы, одинаковые по цвету (красный, зеленый и др.)

4.  Чтение отрывка из рассказа Г. Юдина «Поэты»

Встретились Медвежонок и Мышонок. Мышонок и говорит:

-Давай придумывать стихи!

Медвежонок отвечает:

-Давай!

-1-

Мышонок:

- Я сочинил вот такой стишок:

-Мы всегда и везде

Говорим упрямо:

На свете нет ни кого,

Лучше нашей…

Медвежонок как закричит:

-Меда!

Мышонок,  с огорчением отвечает:

-Да что ты, конечно, Мамы!

-Вот видишь, как я умею сочинять стихи, а ты так умеешь?

-Конечно, умею!

-В лесу нет никого важнее,

Чем бойкий, рыжий…

Мышонок:

-Лис!

Медвежонок:

-А вот и нет! Это – муравей, потому, что муравей лечит лес.

5.  Беседа по тексту отрывка из рассказа Г. Юдина «Поэты»

6.  Учитель:

-Ребята, а вы можете составить свой маленький стишок ?  

Оцениваются ответы учащихся.

7.  Проводится игра: «Доскажите фразу»

1) Конь – скачет, а корова – …

2) Собака – лает, а кошка – …

3) Солнце – светит, а звезды –…

4) Воробей – чирикает,  а ворона –…

8.  Итог урока.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература