ПЛАН ( для 5-6 класса) 1. Основной смысл эпизода. Название, которое ему подходит. (Название, данное вами, может стать подзаголовком сочинения).

2. Где и когда происходят события, о которых идёт речь в эпизоде? (Место и время действия.)

3. Как долго длится эпизод (т.е. сколько, по-вашему, времени события, о которых повествует автор, происходили бы в реальной жизни?)(ВременнЫе границы эпизода)
Сколько места эпизод занимает в книге? (Примерное число страниц) (Это так называемые тЕкстовые границы эпизода.)

4. Основные герои, о которых идёт речь. Кто они такие?

5. Как меняется состояние героев на протяжении эпизода? С чем это связано? Как это показывает автор? Что делает автор для того, чтобы нам легче было понять состояние героев и их поступки?

6. При каких художественных средств ( пейзаж, портрет, диалог, прямая авторская характеристика, внутренний монолог героя и т.п.) и речевых выразительных (инверсия, повтор и т.д.) и изобразительных средств ( тропы: эпитет, метафора, сравнение, олицетворение и т.д.) автор создаёт эмоциональную атмосферу эпизода? (Привести примеры, показать, какой достигается при этом эффект.)

7. Что меняет эпизод в судьбе героев? Почему он важен? Как он связан с другими эпизодами? Какова его роль во всём произведении? Что этот эпизод даёт нам, читателям, для понимания смысла всего произведения?

reginaruzova1 reginaruzova1    2   02.12.2020 13:31    34

Другие вопросы по теме Литература