1. Краткий пересказ (5 – 7 предложений, основные события)
2. Авторская позиция (это основная мысль текста; её можно определить, ответив на вопрос: почему так заканчивается книга?)
3. Краткая характеристика главного героя: основные поступки или поступок. Что о нём говорят другие герои, мысли героя о себе, внешний вид. Можно использовать не все пункты характеристики, но желательно цитировать.
4. Самый важный эпизод и почему. Назвать его (можно пересказать кратко). Как связан с основной мыслью книги?
5. Можно сказать о жанре книги (рассказ, повесть, роман, притча, сказка); как построена книга ( это вопрос повышенной сложности – необязательный).
6. Какие чувства, мысли (вопросы) появляются в процессе прочтения книги.
7. Порядок вопросов может быть изменён.
8. У вас должен получиться текст. Но, если не получается, можно отвечать по пунктам. Записываем вопрос – отвечаем.
9. Объём работы определяет книга и возможности ученика. НО! не меньше страницы.
План аннотации для читательского дневника.
1. Краткий пересказ (5 – 7 предложений, основные события)
2. Авторская позиция (это основная мысль текста; её можно определить, ответив на вопрос: почему так заканчивается книга?)
3. Краткая характеристика главного героя: основные поступки или поступок. Что о нём говорят другие герои, мысли героя о себе, внешний вид. Можно использовать не все пункты характеристики, но желательно цитировать.
4. Самый важный эпизод и почему. Назвать его (можно пересказать кратко). Как связан с основной мыслью книги?
5. Можно сказать о жанре книги (рассказ, повесть, роман, притча, сказка); как построена книга ( это вопрос повышенной сложности – необязательный).
6. Какие чувства, мысли (вопросы) появляются в процессе прочтения книги.
7. Порядок вопросов может быть изменён.
8. У вас должен получиться текст. Но, если не получается, можно отвечать по пунктам. Записываем вопрос – отвечаем.
9. Объём работы определяет книга и возможности ученика. НО! не меньше страницы.