Письмо Сэру Саймону Кентервилю

ykukharsp0dngs ykukharsp0dngs    2   05.02.2021 11:32    0

Ответы
райымбек42 райымбек42  05.02.2021 11:40
Письмо Рэттла/ЭлдераВ Великобритании много серьезных проблем, требующих решения, поэтому требуется смелость даже чтобы упомянуть об отчаянном положении классической музыки во время Covid-19.Но существует реальная возможность увидеть на месте классической музыки выжженную пустыню. Оркестры могут не выжить, а если и выживут, то им придется столкнуться с непреодолимыми препятствиями, чтобы оставаться платеже То, что мы пишем, относится, безусловно, ко всем жанрам музыки, а не только к музыке классической, которая является нашей специальной областью знаний. Наша музыка в основе своей является живым опытом и требует, чтобы все участники, и исполнители, и слушатели, находились вместе в одной комнате. То, что мы индивидуально делали в интернете на протяжении всех этих месяцев – хорошо и правильно, но сердцевина нашей работы – живое общение, разделение общего пространства, общего искусства и общих эмоций, которые дают жизнь и исцеление.Это исцеление станет еще более необходимым в ближайшее время, когда мы попытаемся описать и осознать, через что все мы В таком экзистенциальном кризисе осознание нашей общей уязвимости, несомненно, изменит и углубит отношения с искусством. В нашей собственной области мы спрашиваем себя: как мы можем вернуться к живой музыке? Как мы можем дать нашей аудитории смелость для постепенного возвращения?Вопрос нынешнего момента: как мы можем поддерживать непрерывность музыкального творчества, когда все оркестры молчат? Как мы воспитаем поколение молодых музыкантов, чьи перспективы выглядят безрадостными сейчас, когда они начинают карьеру в этом все более неустойчивом мире?Недавнее расширение системы отпусков кажется благословением и многим организациям продержаться. Но для музыкантов-фрилансеров, среди которых четыре лондонских оркестра, остаются огромные проблемы. Сейчас многие фрилансеры проваливаются в трещины, которые существуют внутри законодательства для самозанятых. Нам нужно найти сохранить базовый доход, чтобы мы смогли вернуться к исполнению музыки, как только это станет возможным. На самом базовом уровне, несмотря на все проявления обратного, музыканты – это люди. Им нужно есть и оплачивать счета. Но нам также нужно играть вместе и тренироваться, как всякой спортивной команде, хотя и в совершенно новых условиях. Важно отметить, что эта музыкальная команда является частью сложной структуры, сосредоточенной вокруг своего родного города и служащей ему.Нам во многом придется заново изобретать велосипед. Научиться играть, оставаясь на расстоянии друг от друга, будет гораздо труднее, чем может показаться на первый взгляд.Нашим площадкам придется научиться обеспечивать безопасный вход и выход для зрителей и принять тот факт, что максимальная заполняемость зала составит 25%, со всеми экономическими последствиями, которые подразумевает эта реальность. Мы ДОЛЖНЫ научиться играть вместе в ближайшее время, даже без зрителей, если мы хотим поддерживать хотя бы подобие наших нормальных стандартов, и нам крайне необходимо получить ясные инструкции от правительства, о том, когда это может произойти и как это можно реализовать. Мы понимаем, что мы не можем ожидать немедленного возвращению к прежнему порядку вещей; мы будем креативны и неутомимы в составлении планов действий в этой чрезвычайной ситуации и в решении проблем.Все музыканты любого жанра разделяют невероятную проблему нашего искусства, которая, в основе своей, есть песни, спетые для людей, сидящих в зале. Когда у нашей аудитории будет возможность испытать это еще раз?Мы отказываемся верить, что живая музыка умрет, но она не сможет выжить лишь благодаря энергии и оптимизму. Ей понадобится поддержка и понимание, особенно когда она вновь выйдет к публике. Первый год выступлений – с меньшим количеством музыкантов и для гораздо меньшего количества публики – станет для нас самым трудным временем, и нам понадобится рука чтобы пройти через этот период.В континентальной Европе оркестры постепенно возвращаются к работе и находят разные пути решения проблемы социальной дистанции. Создаются хорошие практики. Мы в Великобритании должны выиграть время, изучая те методы, которые уже доказали свою эффективность, а не начинать все с самого начала, прислушиваясь к людям, которые, сами не занимаясь исполнительскими искусствами, наделены полномочиями принимать решения. Пока у нас не будет практического представления о том, что принесет с собой наше будущее, музыканты нашей страны будут продолжать чувствовать себя как в пустыне.Сэр Саймон Рэттл, кавалер Ордена Заслуг, кавалер Ордена Британской империи, музыкальный директор Лондонского симфонического оркестраСэр Марк Элдер, кавалер Ордена Кавалеров Чести, кавалер Ордена Британской империи, музыкальный директор Оркестра Халле.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература