Письменный анализ 16 главы по плану:(Ася) 1.О чём этот эпизод? Какова тема этого эпизода? Озаглавьте его. Из чего состоит эпизод?
2.- Какой эпизод предшествовал этому? О чём в нём говорилось? Какая связь между эпизодами?Какое принимает решение господин Н.Н.? Какая связь между эпизодами?
3.- Приведите примеры, как жесты, мимика, интонации героев понять их душевное состояние, смятение.Почему Ася для свидания выбирает полутемную комнату? Как закрытость и укромность пространства характеризуют чувства героини?
4.- Перечитайте диалог, в котором господин Н.Н. бросает в лицо Асе жестокие несправедливые обвинения.Как раскрываются в данном эпизоде герои?
5.- Какое место занимает эпизод в развитии сюжета?
6.- Насколько важна эта глава в раскрытии идеи, проблемы повести? (Подтвердить словами из текста главы 20: " У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит не думает о будущем; у него есть настоящее - то не день, а мгновение ".)
- Как вы понимаете эти слова? Как понял их герой? Когда это понимание пришло?
7.- Почему Ася полюбила Н.Н. ? О каком герое она мечтала?
8.- Любил ли Н.Н. Асю? Когда он об этом скажет?
9.- Почему он потерял её? В чём он обвиняет себя, в чём видит причину неудавшейся любви?Каков финал для героя? Что осталось на память?
10.- Как автор оценивает нерешительность героя?
11.- Какие уроки вы вынесли для себя после прочтения повести?