Письменно ответь на вопросы: 1. Распутин, вспоминая свою учительницу, говорит об ее искренности, подчеркивает, что ей не было свойственно ханжество. Встречали ли вы в литературе образы ханжи? А в жизни приход лось ли вам встречаться с человеком, который поступает жестоко, а говорит о доброте? Может ли такой человек остаться в доброй памяти? А каких людей ты вспоминаешь с теплотой и почему? 2. Заставляет ли рассказ Распутина задуматься о подлинной и мнимой человечности? Говорит ли о нерушимой связи между тем, кто делает добро, и тем, кто его принимает? 3. Какова главная идея рассказа? 4. Почему рассказ назван “Уроки французского”? Какой жизненный урок сумела дать Лидия Михайловна своему ученику? Какие духовные ценности перед ним раскрылись? 5. “Настоящий добрый чело¬век”. Как вы понимаете слова Распутина? Поделись своими мыслями в сочинении-эссе.
Объяснение:вот:)незнаю точно правельно или нет)))☘