Письменно ответь на вопросы: 1. Как мальчика характеризуют односельчане? 2. С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни? 3. Каким видит мальчика учительница французского языка? Что она ценит в нем? 4. Почему он стал играть в “чику”? Как проявился его в игре? 5. Почему Вадик и Птаха избили героя? Какой конфликт произошел между ребятами? 6. Найди в тексте портретные характеристики Владика, Птахина, Тишкина. Как на их фоне выглядит главный герой? 7. Как он ведет себя, зная, что его могут избить и никто его не защитит? 8. Главный герой испытывает не только постоянный страдания от одиночества и разлуки с домом, с матерью, но и переживание несправедливости, горечь обмана. Всякий ли ребёнок может выдержать такое? Почему наш герой не жалуется взрослым? 9. Как реагирует мальчик на сочувствие к нему со сторон учительницы, на ее желание Найди строки, передающие уважение мальчика к учительнице? Почему он называет ее необыкновенной? Как изменился герой под влиянием учительницы? 11. Как ты думаешь, как отнесся герой рассказа ко второй посылке Лидии Михайловны? С чем ассоциируются у мальчика три красных яблока? 12. “Какую роль в жизни мальчика сыграла учительница