Песня «Как не две тученьки не две грозныя…". Выписать художественные средства ( повторы, эпитеты, олицетворения, метафоры, слова с уменьщительно-ласкательными суффиксами, отметить особенности фонетики, лексики, морфологии, синтаксиса).

sofiabts sofiabts    2   27.01.2022 12:45    446

Ответы
Кабасена05 Кабасена05  11.01.2024 09:29
Песня "Как не две тученьки не две грозныя..." является классическим произведением русской народной песни. В тексте этой песни, который был передан из поколения в поколение, мы можем найти различные художественные средства, которые помогают выразить эмоции и создать определенную атмосферу.

1. Повторы: в песне встречается несколько повторов слов и фраз. Например, слова "не две" повторяются несколько раз, усиливая звуковое и смысловое воздействие. Это помогает подчеркнуть особую значимость этих тучек и грозы.

2. Эпитеты: в песне используются эпитеты, которые усиливают характеристики предметов или явлений. Например, слово "грозныя" относится к тучкам и подчеркивает их угрожающий и мощный вид.

3. Олицетворения: в песне присутствуют олицетворения - перенос действий на неодушевленные предметы. Например, в фразе "их вода белы льется" вода олицетворяется и ее движение описывается как белый поток.

4. Метафоры: метафоры - это перенос значения слова на основе сходства или контраста. В песне мы можем увидеть такую метафору "гром и молнии" - звуковое явление грома и световое явление молнии используются для создания образа выдающейся силы и мощи.

5. Слова с уменьщительно-ласкательными суффиксами: в тексте песни можно увидеть использование слов с уменьщительно-ласкательными суффиксами, такими как "тученьки" или "дождичек". Это создает более мягкое и нежное настроение в описании явлений природы.

6. Фонетика: отмечается использование рифмы в стихотворной форме песни, что создает музыкальность и запоминаемость. Также в песне можно найти аллитерацию - повторение звуков. Например, в словах "горы голубые" и "проженной проливной".

7. Лексика: в песне присутствуют слова, характерные для народных песен и некоторые старорусские слова, создающие аутентичность и привлекая внимание слушателя. Например, слова "тученьки", "горы голубые".

8. Морфология: обратите внимание на использование разных форм слов (глаголы, прилагательные, существительные и т. д.) и их окончаний в тексте песни. Это помогает создать полноценные и грамматически верные предложения.

9. Синтаксис: обратите внимание на строение предложений в песне, на их синтаксическую конструкцию, порядок слов и использование пунктуации.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература