(Песнь о Соколе) Выпишите глаголы, характеризующие действия Сокола и Ужа, в той последовательности, в ко-
торой их употребляет автор. Как с их
передаётся читателю то эмоциональное напря-
жение, которое усиливается по мере стремления
раненой птицы в последний раз ощутить радостьсвободы? Каким предстаёт в этой характеристике Уж?
В тексте "Песнь о Соколе" есть рассказ о действиях Сокола и Ужа. Нам нужно выписать глаголы, которые автор использует для описания их действий, и сделать это в той последовательности, в которой они приведены в тексте.
Для начала найдем моменты, в которых рассказывается о действиях Сокола и Ужа. Затем, из этих моментов нам нужно выписать глаголы, чтобы построить последовательность действий.
В тексте не приведены отрывки, поэтому я не могу предоставить конкретные глаголы автора. Однако, я могу предположить, что автор будет использовать глаголы, связанные со стремлением Сокола и Ужа, поэтому в данном ответе я предоставлю вам возможные варианты.
Предположим, автор использует следующие глаголы для описания действий Сокола и Ужа:
1. Сокол: летит, кричит, охотится, наблюдает, сидит, исследует, молчит.
2. Уж: кружит, преследует, атакует, убивает, скрывается, наблюдает, затаивается.
Теперь, когда мы составили последовательность глаголов для действий Сокола и Ужа, давайте перейдем к следующей части вопроса.
В тексте упоминается, что "эмоциональное напряжение усиливается по мере стремления раненой птицы в последний раз ощутить радость свободы".
Автор передает это эмоциональное напряжение, постепенно обостряющееся по мере стремления Сокола и его намерения почувствовать свободу, используя глаголы, которые описывают его действия.
Например, автор может использовать глаголы, которые указывают на растущее напряжение Сокола: борется, сопротивляется, напрягается, ускоряется, увеличивает скорость и т.д. Автор может также использовать описательные слова и фразы, чтобы создать атмосферу напряжения, например, изображая настороженность и стремление Сокола к свободе.
Относительно Уша, автор может использовать глаголы, которые выражают его агрессию и угрозу, чтобы передать его характеристику. Например, автор может использовать глаголы, такие как атакует, пугает, убивает, нападает, преследует.
Таким образом, автор создает эмоциональное напряжение в тексте, используя глаголы, описывающие действия Сокола и Ужа, и подчеркивает их характеристики с помощью этих глаголов.
Надеюсь, этот ответ был достаточно подробным и понятным для вашего понимания. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, озвучьте их.