Субботнее летнее утро. Природа радуется, и каждое сердце должно бы радоваться вместе с ней. Но у Тома много работы – его ждет небеленый забор, кисть и ведро известки. И поэтому на сердце у Тома мрак. Сначала он пытается за алебастровый шарик и созерцание волдыря на ноге выкупить у негритенка Джима, который тетке по хозяйству, право сходить к насосу за водой, но старушка пресекает эту сделку. Том снова было впадает в уныние – вот-вот на улицу выбегут мальчишки они еще будут смеяться над ним, работающему в выходной день. И тут гениальная и очень простая мысль посещает Тома. Убедив соседского Бена Роджерса, что это очень нелегкая творческая задача – белить забор, и не каждому мальчику она под силу, Том соглашается-таки предоставить право и Бену помахать кистью. За яблоко. За Беном на крючок попадается Билли Фишер и Джонни Миллер. Не успел миновать полдень, а Том становится настоящим богачом: кроме шариков, осколков от бутылки, старой ручки, ключа, пары головастиков и еще кучи ценностей, он получает во владение одноглазого котенка и дохлую крысу на веревочке. Если бы известка не закончилась, Том разорил бы всех мальчишек их городка.
Сначала он пытается за алебастровый шарик и созерцание волдыря на ноге выкупить у негритенка Джима, который тетке по хозяйству, право сходить к насосу за водой, но старушка пресекает эту сделку. Том снова было впадает в уныние – вот-вот на улицу выбегут мальчишки они еще будут смеяться над ним, работающему в выходной день. И тут гениальная и очень простая мысль посещает Тома.
Убедив соседского Бена Роджерса, что это очень нелегкая творческая задача – белить забор, и не каждому мальчику она под силу, Том соглашается-таки предоставить право и Бену помахать кистью. За яблоко. За Беном на крючок попадается Билли Фишер и Джонни Миллер.
Не успел миновать полдень, а Том становится настоящим богачом: кроме шариков, осколков от бутылки, старой ручки, ключа, пары головастиков и еще кучи ценностей, он получает во владение одноглазого котенка и дохлую крысу на веревочке. Если бы известка не закончилась, Том разорил бы всех мальчишек их городка.