Передает ли состо- утреннее состояние персонажей? Приведите . Характеризуем героев Конь Солдат 2 2. Как звали коня? Почему автор даёт ему такое имя? Нарисуйте финаль- ную сцену рассказа. 3. Объясните значение русской народ- ной традиции встречать дорогих го- стей хлебом и солью. Почему рассказ называется «Тёплый хлеб»? 4. В этом рассказе основные действу ющие лица дети и старики. Как это связано с временем действия рассказа - войной? 5. Какие качества Фильки обусловили Пейзаж - это описание природы в литературе В фольклоре пейзаж антро т.е. Очеловечен. Открытие пейзажа в литературе связано с осознанием включённости человек в жизнь Вселенной, зависимости человек от природы и приро От человека. примеры. Как вы считаете, от чего «лед треснул в конце рассказа? ющих художественных образов: