паустовский ощущал себя художником и считал что Бог прислал его на землю с даром красок .какими красками пользуется писатель в рассказе заботливый цветок? приведите примеры
В рассказе "Заботливый цветок" писатель Константин Паустовский использует различные краски, чтобы передать чувства и настроение героев, а также создать яркий образ животного и окружающей среды. Вот некоторые примеры:
1. Краска "ярко-зеленая" используется для описания цветика-семицветика, который является центральным героем рассказа. Эта краска передает ощущение свежести, жизнерадостности и природной красоты. Например, в рассказе говорится: "Покрывало кроватки было ярко-зеленым, как луг весной. В таком покрывале цветик-семицветик и открыл глаза на чудо смешного и нежного цветения".
2. Краска "ярко-красная" используется для описания парка, где цветик-семицветик живет и цветет. Эта краска символизирует любовь, страсть и радость. Например, в рассказе сказано: "Дремучие зеленые пятна редколесья петлялись в голове неба, но то высокий купол расковырялся, и ярко-красное солнце светило, будто горящий шар".
3. Краска "тускло-серая" используется для описания осеннего дня, когда вокруг цветика-семицветика становится тихо и пусто. Эта краска подчеркивает чувство тоски и одиночества. Например, автор пишет: "Цветик-семицветик вдруг увидел, что стало тускло-серо, словно удалилась живительная теплота солнца".
4. Краска "ярко-желтая" используется для описания света и счастья, которые приходят с поворотом событий в рассказе. Эта краска символизирует новую надежду и возможность. Например, в рассказе говорится: "И вдруг всё облетело на светло-желтой ноте, словно бабочки упавшие с нежного цветка".
Таким образом, писатель использует различные краски, чтобы создать яркий и эмоциональный образ цветика-семицветика и передать настроение и эмоции героев. Каждая краска имеет свой смысл и помогает читателю лучше вжиться в происходящее в рассказе.
1. Краска "ярко-зеленая" используется для описания цветика-семицветика, который является центральным героем рассказа. Эта краска передает ощущение свежести, жизнерадостности и природной красоты. Например, в рассказе говорится: "Покрывало кроватки было ярко-зеленым, как луг весной. В таком покрывале цветик-семицветик и открыл глаза на чудо смешного и нежного цветения".
2. Краска "ярко-красная" используется для описания парка, где цветик-семицветик живет и цветет. Эта краска символизирует любовь, страсть и радость. Например, в рассказе сказано: "Дремучие зеленые пятна редколесья петлялись в голове неба, но то высокий купол расковырялся, и ярко-красное солнце светило, будто горящий шар".
3. Краска "тускло-серая" используется для описания осеннего дня, когда вокруг цветика-семицветика становится тихо и пусто. Эта краска подчеркивает чувство тоски и одиночества. Например, автор пишет: "Цветик-семицветик вдруг увидел, что стало тускло-серо, словно удалилась живительная теплота солнца".
4. Краска "ярко-желтая" используется для описания света и счастья, которые приходят с поворотом событий в рассказе. Эта краска символизирует новую надежду и возможность. Например, в рассказе говорится: "И вдруг всё облетело на светло-желтой ноте, словно бабочки упавшие с нежного цветка".
Таким образом, писатель использует различные краски, чтобы создать яркий и эмоциональный образ цветика-семицветика и передать настроение и эмоции героев. Каждая краска имеет свой смысл и помогает читателю лучше вжиться в происходящее в рассказе.