ответы на во по рассказу ,,Уроки французского"
1. Можем ли мы оправдать поступок учительницы, за который ее осудили? Почему?
2. В какое время происходит действие произведения? Какие еще произведения (из изученных ранее) мы можем отнести к данному временному промежутку?
3. Почему в гостях у учительницы мальчик чувствовал себя неуютно?
4. «Жалость» и «доброта» - синонимы? Докажите Вашу точку зрения.
5. В чем заключается «нравственное» сходство рассказов Астафьева («Конь с розовой гривой»/»Уроки французского»)?
Я думаю, что Лидия Михайловна не совершала пед. преступления. Так подумал директор, который не вник в смысл происходящего. Да, к тому же, это может понять только человек, который мыслит нестандартно. Лидия Мих. отличалась необыкновенной чуткостью и состраданием, но заставить взять деньги гордого мальчишку по-иному она не могла. Тогда она вынуждена была пойти на хитрость. Ей было жаль ма�ьчика, который голодает, и в этот момент она не думала, как могут воспринять ее поступок другие.
Герой повести вынес важный нравственный урок: надо быть добрым, чутким человеком. Он на всю жизнь запомнил доброту своей учительницы