ответы на во Где и когда родился В.Г. Распутин? 2) В какое время происходят действия в рассказе "Уроки французского"? 3) Кто преподнес герою рассказа уроки доброты? 4) Назовите главную мысль рассказа.
1)В.Г Распутин родился 15 марта 1937 года в селе Усть–Уда Восточно Сибирской(ныне Иркутская) области
2)Рассказ "Уроки французского" Валентин Распутин написал в 1973 году, но действие в нем разворачивается много раньше, в послевоенные годы. Можно предположить, что это 1948 или 1949 год.
3) Главный урок мальчику преподала учительница–урок доброты
4)Основная мысль - сострадание и стремление к научению. Показывается, что главны герой изучает важные уроки жизни, сталкиваясь с нечестностью и несправедливостью...
1.Рождение. Родился 9 (21) января 1869 года в селе Покровском Тюменского уезда Тобольской губернии в семье ямщика Ефима Яковлевича Распутина (1841—1916) и Анны Васильевны (1839—1906; в девичестве Паршуковой).
2. Рассказ "Уроки французского" Валентин Распутин написал в 1973 году, но действие в нем разворачивается много раньше, в послевоенные годы. Можно предположить, что это 1948 или 1949 год, когда герою рассказа должно было исполнится 11-12 лет и он пошел в пятый класс. Ведь рассказ во многом автобиографический, а сам писатель родился в 1937 году.Действие рассказа начинается в маленькой сибирской деревеньке, где жил мальчик, герой рассказа, до поступления в пятый класс. Деревня была такой крошечной, что там учились только в начальной школе, первые четыре класса, и тот, кто хотел продолжать образование должен был ехать в райцентр .Именно в райцентре, на берегах Ангары, и происходят основные события рассказа. Это также небольшой сибирский городок, но в котором уже была средняя школа. Там мальчик учится, испытывает проблемы с французским языком, часто голодает, но благодаря учительницы справляется с произношением и влюбляется во французский язык.
3. Учительница, пожертвовавшая своей карьерой ради того, чтобы герой рассказа мог более-менее сносно жить и питаться, даже исчезнув из его жизни, навсегда посеяла в душе мальчика зерна доброты. Время, проведенное с Лидией Михайловной, превратилось для героя в бесценный жизненный опыт: благодаря учителю душа мальчика отогрелась: в ней появилось место для таких редких и ценных человеческих качеств как сочувствие и сострадание.
Действие рассказа происходит в голодные послевоенные годы, но всем своим повествованием, всем свои открытым сердцем Распутин призывает читателя в любое время, даже самое страшное, научиться быть восприимчивым к чужим страданиям.
4. Основная мысль - сострадание и стремление к научению. Показывается, что главный герой изучает важные уроки жизни, сталкиваясь с нечестностью и несправедливостью. То, что было заложено в нём от рождения, получает свое развитие.
1)В.Г Распутин родился 15 марта 1937 года в селе Усть–Уда Восточно Сибирской(ныне Иркутская) области
2)Рассказ "Уроки французского" Валентин Распутин написал в 1973 году, но действие в нем разворачивается много раньше, в послевоенные годы. Можно предположить, что это 1948 или 1949 год.
3) Главный урок мальчику преподала учительница–урок доброты
4)Основная мысль - сострадание и стремление к научению. Показывается, что главны герой изучает важные уроки жизни, сталкиваясь с нечестностью и несправедливостью...
отметь как лучший,если не трудно❤️
1.Рождение. Родился 9 (21) января 1869 года в селе Покровском Тюменского уезда Тобольской губернии в семье ямщика Ефима Яковлевича Распутина (1841—1916) и Анны Васильевны (1839—1906; в девичестве Паршуковой).
2. Рассказ "Уроки французского" Валентин Распутин написал в 1973 году, но действие в нем разворачивается много раньше, в послевоенные годы. Можно предположить, что это 1948 или 1949 год, когда герою рассказа должно было исполнится 11-12 лет и он пошел в пятый класс. Ведь рассказ во многом автобиографический, а сам писатель родился в 1937 году.Действие рассказа начинается в маленькой сибирской деревеньке, где жил мальчик, герой рассказа, до поступления в пятый класс. Деревня была такой крошечной, что там учились только в начальной школе, первые четыре класса, и тот, кто хотел продолжать образование должен был ехать в райцентр .Именно в райцентре, на берегах Ангары, и происходят основные события рассказа. Это также небольшой сибирский городок, но в котором уже была средняя школа. Там мальчик учится, испытывает проблемы с французским языком, часто голодает, но благодаря учительницы справляется с произношением и влюбляется во французский язык.
3. Учительница, пожертвовавшая своей карьерой ради того, чтобы герой рассказа мог более-менее сносно жить и питаться, даже исчезнув из его жизни, навсегда посеяла в душе мальчика зерна доброты. Время, проведенное с Лидией Михайловной, превратилось для героя в бесценный жизненный опыт: благодаря учителю душа мальчика отогрелась: в ней появилось место для таких редких и ценных человеческих качеств как сочувствие и сострадание.
Действие рассказа происходит в голодные послевоенные годы, но всем своим повествованием, всем свои открытым сердцем Распутин призывает читателя в любое время, даже самое страшное, научиться быть восприимчивым к чужим страданиям.
4. Основная мысль - сострадание и стремление к научению. Показывается, что главный герой изучает важные уроки жизни, сталкиваясь с нечестностью и несправедливостью. То, что было заложено в нём от рождения, получает свое развитие.