ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных. 1. кто поет о том, что «рыбок златые гуляют стада, хрустальные есть города»? a) водяной b) морская царевна c) морской царь d) русалка 2. «это сказка для детей и взрослых, с волшебством, но на реальной основе, забавная и в то же время серьезная», – говорил о своем произведении… a) с.я. маршак b) л.н. толстой c) м.ю. лермонтов d) а.н. островский3. какой прием использует а.н. островский в пьесе-сказке «снегурочка»? a) аллюзия b) антитеза c) метафора d) сравнение 2. дайте развернутые ответы на вопросы 1. почему а.н. островский создал пьесу о жизни добрых берендеев, обратившись к фольклору? (по сказке а.н. островского «снегурочка») 2. как нужно обращаться с «умными вещами»? (по произведению с.я. маршака «умные вещи») анализ и интерпретация текста напишите анализ эпизода снегурочки». 1. охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. определите, как этот эпизод раскрыть характер героя. 3. определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. снегурочка: родимая, в слезах тоски и горя зовет тебя покинутая дочь. из тихих вод явись – услышать стоны и жалобы снегурочки твоей. весна: снегурочка, дитя мое, о чем мольбы твои? великими дарами могу тебя утешить на прощанье. последний час весна с тобой проводит. чего тебе не достает? снегурочка: любви! кругом меня все любят, все счастливы и радостны; а я одна тоскую; завидно мне чужое счастье, мама. хочу любить – но слов любви не знаю, и чувства нет в груди. весна: дочка, забыла ты отцовы опасенья. любовь тебе погибель будет. снегурочка: мама, пусть гибну я, любви одно мгновенье дороже мне годов тоски и слез. весна: изволь, дитя, — любовью поделиться готова я; родник неистощимый любовных сил в венке моем цветном. сними его! присядь ко мне поближе! (садятся на скамеечку, весна надевает венок.) снегурочка: ах, мама, что со мной? какой красою зеленый лес оделся! берегами и озером нельзя налюбоваться. вода манит, кусты зовут меня под сень свою; а небо, мама, небо! разлив зари зыбучими волнами колышется. весна: снегурочка, прощай, дитя мое! любовным ароматом наполнилась душа твоя. (весна уходит, остается одна снегурочка.) снегурочка: какое я сокровище храню в груди моей. ребенком прибежала снегурочка в зеленый лес – выходит девицею с душой счастливой. оценка и сравнительный анализ прочитайте и выберите одно из высказываний критиков. выразите свое отношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе, выражая свое согласие или несогласие 1. в «снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой и фантастикой. (н. леонова) 2. пьеса-сказка хорошо отражает народную культуру. (ю. лебедев)
ответ:
ответ:
1 русалка
2 с. я. маршак
3 антитезу
анализ и интерпретация текста
3
объяснение: 1.она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.
2.в этом эпизоде показывают настоящие чувства снегурочки, ведь без love нету и чувств. благодоря весне и её венку снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.
3.без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут снегурка. "родимая в слезах тоски и горя"
не узнали бы, что весна ей . "(садятся на скамейку, весна надевает венок)"
и не узнали настоящих чувств снегурочки
"выходит девицой с душой счастливой
2 и 4 не знаю как сделать
ну хотя бы так