ответьте на вопросы кратко:
1.как в сцене из «горя от ума» соотносятся комедийное и драматическое начала?
2.сопоставьте фрагмент из комедии а.с. грибоедова «горе от ума» с ниже фрагментом из повести а.с. пушкина «барышня-крестьянка». в чём схожи лиза, служанка софьи фамусовой, и настя, горничная лизаветы григорьевны?
3.фрагмент завершается пренебрежительной репликой простаковой об арифметике. сравните её мнение с точкой зрения персонажей комедии а. с. грибоедова «горе от ума» на учение (ниже фрагмент действия 3 явления? что сближает персонажей эпизодов?
2. Лиза, служанка Софьи Фамусовой, и Настя, горничная Лизаветы Григорьевны, схожи в том, что обе являются служанками богатых и знатных семей. Они оба находятся в низком социальном положении и оказываются втянутыми в конфликты и интриги госпож. Однако, Лиза более образована и эрудирована, чем Настя, что видно из фрагмента "Горя от ума". Обе служанки также испытывают привязанность и возвращаются к своим госпожам в конце фрагментов.
3. Пренебрежительная реплика Простаковой об арифметике выражает ее отношение к учению и поиску знания. Она не придает значения учебе и считает ее ненужной и скучной. Это совпадает с общим мнением некоторых персонажей комедии "Горе от ума" о образовании и науке. Они также считают их лишними и ненужными, предпочитая проводить время на развлечениях и бездумных развлечениях. Это подчеркивает их поверхностность и незаинтересованность в интеллектуальном росте. Следовательно, обе героини выражают скептическое отношение к учению и образованию, что объединяет их эпизоды.