ответьте на вопросы. эти вопросы с сказки кладовая солнце. 1. что происходит в природе после ссоры детей? 2. как природа понять характер и настроение спорящих? 3. какие изобразительные средства использует автор? 4. как изобразительные средства понять происходящее? 5. объясните, с какой целью м. пришвин использовал в своем тексте выделенные слова
Своебразие сказки-были Пришвина-раскрытие человека через природу,через отношение человека к природе. Пришвин писал:"Я ведь,друзья мои, пишу о природе,сам же только о людях и думаю". Поэтому оргомное место в "Кладовой солнца" занимает природа,так как в замысел писателя входило показать единство человека и природы.
Показывая связь между человеком и природой,Пришвин раскрывает человека через природу.Ещё не возник спор между детьми,но всё вокруг озватывает тревожная напряжённость,как бы предвещая драматические события:ветер рвпнул,ёока нажала на сосну, и сосна простонала. Разгоревшийся спор между детьми воспринимается с большой остротой благодаря ситуации,которая создаётся природой:злой ветер рванул;деревья,прокалывая друг друга,зарычали,завыли,застонали.
Когда Митраша поругался с Настей,он рошёл дальше один. ОН шёл по верной дороге,по компасу и болотной траве белоусу,выросшей на тропе,кем-то проторённой давным-давно.Обманула мальчика Слепая елань-топкое болото,которое показалось ему безобидной полянкой.Название его произошло оттого,что обычгая топь покрыта слоем воды,а в Слепой елани эта аода покрыта травой. Митраша не знал это,не захотел ее обходить и попал в топь.
Когда на пути Митраши встаёт грозное Блудово болото,уродливые старушки-елочки цепляются за мальчика,не желая пропускать его в глубь саоего царства,вороны каркают,чуя близкую добычу.
И чем щакончилась бы эта история с Митрашей,если бы на не пришла Травка.Она увидела в Митраше своего будущего хозяина.
Объяснение: