ответьте на во Что происходит в природе после ссоры детей?
2. Как природа понять характер и настроение спорящих?
3. Какие изобразительные средства использует автор?
4. Как изобразительные средства понять происходящее?
5. Объясните, с какой целью М. Пришвин использовал в своем тексте выделенные слова

madik0721 madik0721    1   20.05.2020 07:17    0

Ответы
PeaceDuck1337 PeaceDuck1337  15.10.2020 01:22

Что происходит в природе после ссоры детей

ответ: «Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла всё солнце с его живительными лучами. Злой ветер очень резко рванул. Сплетённые корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на всё Блудово болото зарычали, завыли, застонали»

Автор относится к происходящему с горечью. Он описывает природу так, как будто серая хмарь, злой ветер и стон деревьев хотят предупредить детей об опасности и горюют вместе с ними.

2. Как природа понять характер и настроение спорящих

ответ: «Солнце, такое горячее и чистое, вышло против них над болотными ёлочками. Но случилось на небе в это время одно облако. Оно явилось, как холодная синяя стрелка, и пересекло собой пополам восходящее солнце. В то же время вдруг ветер рванул, ёлка нажала на сосну, и сосна простонала. Ветер рванул ещё раз, и тогда нажала сосна, и ель зарычала».

Автор словно подготавливает нас к предстоящим осложнениям во взаимоотношениях героев. Он как бы говорит: человек близок к природе, он отражается в ней, как в зеркале, со своими добрыми и злыми намерениями.

3. Какие изобразительные средства использует автор

ответ: Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами (например ), сравнения (пример ) и олицетворения (пример)

4. Как изобразительные средства понять происходящее

Сравнения лучше представить то, о чём пишет автор, украшают произведение и нашу речь. Олицетворения подчеркивают восприятие автором природы как живого существа. Слова с уменьшительно- ласкательными суффиксами автору выразить любовь к природе, показать что он относится к ней ласково, а также это показывает авторскую любовь к своим героям.

5. Объясните, с какой целью М. Пришвин использовал в своем тексте выделенные слова

6. Смысл названия произведения. Автор относится к происходящему с горечью. Он описывает природу так, как будто серая хмарь, злой ветер и стон деревьев хотят предупредить детей об опасности и горюют вместе с ними.

ответ: Автор описывает Блудово болото, с одной стороны, как сказочное место, где под ногами трясина, растут елочки-старушки, летает ворон, говорящий на своем языке, болото, враждебное человеку. С другой стороны, автор говорит от имени разведчиков природных богатств, что Блудово болото «со всеми огромными запасами горючего торфа есть кладовая солнца». «Тысячи лет это добро под водой сохраняется, болото становится кладовой солнца, и потом вся эта кладовая солнца, как торф, достается человеку в наследство».

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература