ОТВЕТТЕ КТОТ-ТО В ТЕЧЕНИИ 8 ЧАСОВ НА ВСЕ ВО И Т,Д,( только тем кто ответил на каждый во и сделал статью и т.д. т.п.)
Родная природа в стихах русских поэтов. А. А. Блок. От-ражение высоких идеалов в лирике поэта
С чем у вас ассоциируются образы зайчика, волка, осени, лета?
2) Что, по вашему мнению, мог подразумевать автор под описываемым сюжетом, если учитывать, что в символизме повествование носит не прямой, а ассоциативный, иносказательный характер?
3) Определите тему стихотворения.
4) Как вы думаете, какие чувства выражает поэт в этом стихотворении?
5) Определите, какие художественные средства используются в стихотворении. Приведите примеры
Полный месяц встал над лугом.
Полный месяц встал над лугом Неизменным дивным кругом, Светит и молчит. Бледный, бледный луг цветущий, Мрак ночной, по нем ползущий, Отдыхает, спит. Жутко выйти на дорогу: Непонятная тревога Под луной царит. Хоть и знаешь: утром рано Солнце выйдет из тумана, Поле озарит, И тогда пройдешь тропинкой, Где под каждою былинкой Жизнь кипит.
Задания к стихотворению
1) Стихотворение написано в направлении символизма. Символи́зм — одно из крупнейших течений в искусстве (литературе, музыке и живописи), характеризуемое использованием символики, недосказанности, намёков, таинственных и загадочных образов.
С чем у вас ассоциируются образы солнца, месяца, поля, луга, тумана?
2) Что, по вашему мнению, мог подразумевать автор под описываемым пейзажем, если учитывать, что в символизме повествование носит не прямой, а ассоциативный, иносказательный характер?
3) Определите тему стихотворения.
4) Как вы думаете, какие чувства выражает поэт в этом стихотворении?
5) Определите, какие художественные средства используются в стихотворении. Приведите примеры
Выберите абсолютно любое слово и попробуйте составить словарную статью (энциклопедическую или лингвистическую) самостоятельно. Для выполнения задания используйте инструкцию, данную ниже.
Инструкция
I. Для составления лингвистической словарной статьи:
1. Указать ударение в ед.ч. и мн.ч.
2. Определить окончание в родительном падеже ед.ч. и именительном и родительном падежах во мн.ч.
3. Дать предложенному слову толкование.
4. Привести пример использования данного слова в речи.
5. Записать уменьшительную форму, если есть, пример употребления этой формы.
6. Записать прилагательное, образованное от данного слова, пример его употребления.
II. Для составления энциклопедической словарной статьи:
1. Рассказать о природе предмета (что это?)
2. Описать основные свойства (какое это?)
3. Перечислить возможные виды.
выполнить анализ стихотворения «Родная деревня».
Р.П. Погодин «Время говорит – пора»
Во к прочитанному материалу
1. Как бы вы охарактеризовали каждого из персонажей-подростков (Борьку, Володьку, Женьку)?
2. Данный рассказ описывает процесс формирования взрослого человека под грузом жизненных испытаний. Какие испытания выпали на долю Володьки?
3. Почему Глухов, отец Володьки, пристрастился к алкоголю? Обвинили бы вы его или оправдали, зная причину его алкоголизма?
4.Как вы думаете, почему Володька решил выбрать профессию отца, если с ним у героя были очень натянутые отношения? Ведь кроме того Володьке были доступны более хорошие вакансии.