ответить на вопросы рассказ Максим Горький "ДЕТСТВО" 12.Почему остальные внуки завидовали мальчику? 13. За что должны были высечь Сашку? 14. В чем же провинился Алеша? 15. Кто подговорил на это мальчика? 16.Назовите традиции в семьи Кашириных.
Учитель: Здравствуйте, дети. Сегодня мы обсудим рассказ Максима Горького "ДЕТСТВО" и постараемся ответить на вопросы, которые вы задали. Давайте начнем с первого вопроса.
12. Почему остальные внуки завидовали мальчику?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо вернуться к описанию мальчика и его жизни в рассказе. Мальчик, Алеша, отличался от других внуков своим характером и качествами. Он был стремительным, активным и мечтательным ребенком, который всегда полон энергии и инициативы. Кроме того, он обладал смелостью, с которой мог погрузиться в опасные приключения.
Остальные внуки, вероятно, завидовали Алеше, потому что он мог воплотить в жизнь все свои желания и идеи, а они сами, возможно, не могли так сделать. Алеша был образцом самостоятельности и силы воли, что вызывало зависть других.
13. За что должны были высечь Сашку?
В рассказе об Алеше упоминается его старший брат Сашка. Сашка когда-то бросили с разбегу в водоем, где он очень испугался и отчаянно пустился бежать обратно. Согласно семейным традициям, за такое поведение в семье Кашириных обязательно высекали. Это значит, что Сашка должны были наказать путем телесных наказаний, чтобы он запомнил свою "проступок" и больше так не делал.
14. В чем же провинился Алеша?
В рассказе нет явно указанного проступка Алеши, который стал причиной наказания в виде высечек. Однако, можно предположить, что Алеша нарушил какие-то правила или сделал что-то, что было сочтено неподобающим по мнению взрослых в семье. Дети, можем предположить, что Алеша может быть оспаривал авторитет взрослых, пренебрегал правилами покорности и подчинения, или неправильно выполнял какую-то рутинную задачу. Возможно, Горький оставил это намылинеянное, чтобы мы сами догадались о провинившемся Алеше, чтобы мы задействовали свою фантазию и способности к логическому мышлению.
15. Кто подговорил на это мальчика?
В рассказе нет явного указания на то, кто подговорил Алешу на нарушение, за которое его наказали. Однако, учитывая, что в семье Кашириных существуют строгие семейные традиции и такие нарушения обычно не остаются незамеченными, можно предположить, что это мог быть кто-то из взрослых или старших родственников. Возможно, это мог быть родитель, бабушка или дедушка, или же другой родственник, обладающий властью в семье. Однако, конкретная информация на этот счет в рассказе отсутствует.
16. Назовите традиции в семье Кашириных.
В рассказе упоминаются некоторые традиции в семье Кашириных. Например, одной из традиций было наказание в виде высечек для детей, если они нарушали какие-либо правила или поведение считалось неподобающим. Еще одной традицией было собирание всей семьи за столом вечером для обеда. В рассказе также упоминается оказание помощи и поддержки другим членам семьи в трудные времена. Это может рассматриваться как еще одна традиция, важная для семьи Кашириных.
Надеюсь, этот ответ помог вам лучше понять рассказ Максима Горького "ДЕТСТВО" и ответить на ваши вопросы. Если у вас есть еще вопросы или нужно разъяснить что-то еще, не стесняйтесь задавать свои вопросы.
12. Почему остальные внуки завидовали мальчику?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо вернуться к описанию мальчика и его жизни в рассказе. Мальчик, Алеша, отличался от других внуков своим характером и качествами. Он был стремительным, активным и мечтательным ребенком, который всегда полон энергии и инициативы. Кроме того, он обладал смелостью, с которой мог погрузиться в опасные приключения.
Остальные внуки, вероятно, завидовали Алеше, потому что он мог воплотить в жизнь все свои желания и идеи, а они сами, возможно, не могли так сделать. Алеша был образцом самостоятельности и силы воли, что вызывало зависть других.
13. За что должны были высечь Сашку?
В рассказе об Алеше упоминается его старший брат Сашка. Сашка когда-то бросили с разбегу в водоем, где он очень испугался и отчаянно пустился бежать обратно. Согласно семейным традициям, за такое поведение в семье Кашириных обязательно высекали. Это значит, что Сашка должны были наказать путем телесных наказаний, чтобы он запомнил свою "проступок" и больше так не делал.
14. В чем же провинился Алеша?
В рассказе нет явно указанного проступка Алеши, который стал причиной наказания в виде высечек. Однако, можно предположить, что Алеша нарушил какие-то правила или сделал что-то, что было сочтено неподобающим по мнению взрослых в семье. Дети, можем предположить, что Алеша может быть оспаривал авторитет взрослых, пренебрегал правилами покорности и подчинения, или неправильно выполнял какую-то рутинную задачу. Возможно, Горький оставил это намылинеянное, чтобы мы сами догадались о провинившемся Алеше, чтобы мы задействовали свою фантазию и способности к логическому мышлению.
15. Кто подговорил на это мальчика?
В рассказе нет явного указания на то, кто подговорил Алешу на нарушение, за которое его наказали. Однако, учитывая, что в семье Кашириных существуют строгие семейные традиции и такие нарушения обычно не остаются незамеченными, можно предположить, что это мог быть кто-то из взрослых или старших родственников. Возможно, это мог быть родитель, бабушка или дедушка, или же другой родственник, обладающий властью в семье. Однако, конкретная информация на этот счет в рассказе отсутствует.
16. Назовите традиции в семье Кашириных.
В рассказе упоминаются некоторые традиции в семье Кашириных. Например, одной из традиций было наказание в виде высечек для детей, если они нарушали какие-либо правила или поведение считалось неподобающим. Еще одной традицией было собирание всей семьи за столом вечером для обеда. В рассказе также упоминается оказание помощи и поддержки другим членам семьи в трудные времена. Это может рассматриваться как еще одна традиция, важная для семьи Кашириных.
Надеюсь, этот ответ помог вам лучше понять рассказ Максима Горького "ДЕТСТВО" и ответить на ваши вопросы. Если у вас есть еще вопросы или нужно разъяснить что-то еще, не стесняйтесь задавать свои вопросы.