ответить на вопросы! Лодка причалила у вишневого сада, и Герда оказалась у старухи-колдуньи. Как встретила её старуха? Чем очаровала? Почему препятствовала встрече друзей?
- Есть ли общее в желании колдуньи оставить у себя Герду и в поступке Снежной королевы? А различия?
- Герде было хорошо у старухи, но она смогла вспомнить о Кае. Как? Какую черту характера Герды понять эта история?
Цели учащимся понять истинную сущность поступков героев, раскрыть их внутренний мир; совершенствовать навыки выразительного чтения, анализа художественного текста, обобщения и оценки литературного материала развитию навыков работы с таблицей; совершенствовать связную речь учащихся, умение логически мыслить воспитанию талантливого, вдумчивого читателя, умеющего выделять главное в произведении, обобщать и делать выводы.
Оборудование: Русская литература : учеб. пособие для 5 класса : в 2 ч. Ч. 1. — Минск : НИО, 2014; фрагмент кинофильма «Снежная королева», 1957 г.; запись мелодии В. А. Моцарта «Маленькая ночная серенада»; заготовки кластеров; фломастеры; листы белой бумаги.
Межпредметные связи: музыка, кинематография.
Объяснение: