ответить на вопросы. 30 . я входил вместо дикого зверя в клетку, выжигал свой срок и кликуху гвоздем в бараке, жил у моря, играл в рулетку, обедал черт знает с кем во фраке. с высоты ледника я озирал полмира, трижды тонул, дважды бывал распорот. бросил страну, что меня вскормила. из забывших меня можно составить город. я слонялся в степях, помнящих вопли гунна, надевал на себя что сызнова входит в моду, сеял рожь, покрывал черной толью гумна и не пил только сухую воду. я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя, жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок. позволял своим связкам все звуки, помимо воя; перешел на шепот. теперь мне сорок. что сказать мне о жизни? что оказалась длинной. только с горем я чувствую солидарность. но пока мне рот не забили глиной, из него раздаваться будет лишь . 1) поэты далеко не всегда точно датируют свои стихи. 24 мая 1980 года-это день, когда бродскому исполнилось 40 лет. как, по вашему мнению, связаны само стихотворение и эта дата ? 2) что составляет сюжет данного стихотворения? 3) что мы узнаём из стихотворения о жизненном опыте героя? 4) обратите внимание на насыщенность стихотворения глаголами. с чем это, по вашему мнению, связано? 5) как лексика стихотворения отражает многогранность самой жизни? примеры. 6) какие звуковые повторы являются наиболее заметными в стихотворении? какова их роль? 7) сожалеет ли лирический герой о чём-либо в своей жизни? 8) в каких строчках, по вашему мнению, заключена итоговая мысль стихотворения? сформулируйте её своими словами.