Я немного не поняла вопрос, но вот) В лирике А. К. Толстого есть основные, излюбленные темы: природы в ее земной красоте ("Крымские очерки"), любви ("Средь шумного бала.. ", "То было раннею весной... " и др.) , тема веры - как пути к единению людей ("Иоанн Дамаскин"). Его стихи часто близки к песне. Более 70 стихотворений А. К. Толстого положены на музыку русскими композиторами. Особо важной для А. К. Толстого была тема историческая. И. С. Тургенев считал, что в жанре исторической Толстой не знал соперников. Характерно, что историческая тема у Толстого не обособляется: исторические образы и мотивы входят в лирическую ткань и, наоборот, так же легко и органично, как легендарное соединяются с современностью ("Чужое горе", "Илья Муромец")
В лирике А. К. Толстого есть основные, излюбленные темы: природы в ее земной красоте ("Крымские очерки"), любви ("Средь шумного бала.. ", "То было раннею весной... " и др.) , тема веры - как пути к единению людей ("Иоанн Дамаскин"). Его стихи часто близки к песне. Более 70 стихотворений А. К. Толстого положены на музыку русскими композиторами. Особо важной для А. К. Толстого была тема историческая. И. С. Тургенев считал, что в жанре исторической Толстой не знал соперников. Характерно, что историческая тема у Толстого не обособляется: исторические образы и мотивы входят в лирическую ткань и, наоборот, так же легко и органично, как легендарное соединяются с современностью ("Чужое горе", "Илья Муромец")