ответить на во по рассказу "Уроки французского" В.Распутин Надо очень Заранее за В какое время происходит действие рассказа? Назовите
приметы этого времени в рассказе.

— Когда и как началась самостоятельная жизнь героя? Какие испытания ожидали его?

— Чем интересен для вас герой рассказа?

— С каких приемов можно охарактеризовать героя?

— Каким вы представляете героя рассказа? Найдите в тексте портрет героя. Выделите эпитеты. Какую роль они играют в создании портрета?

— Как вы думаете, почему мальчик не убежал к матери в деревню? Что двигало им: жажда знаний или желание выделиться, страх или чувство долга?

— Почему герой никому не сказал о том, что кто-то таскает у него хлеб и картошку? Почему он «заставил себя смириться и с этим»?

— Почему герой начал играть в «чику»?

— Кто из ребят был заводилой в игре?

— Найдите портрет Вадика, сравните его с портретом главного героя.

— Для чего играет в «чику» Вадик? Как относятся к игре Вадик и главный герой?

— Почему Вадик и Птаха избили героя?

— Каким было после этого состояние героя?

— Почему, уже поднявшись на гору, герой крикнул что было мочи: «Переверну-у-ул!»? Что он хотел этим доказать?

— Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему, по-вашему, эти описания автор поставил рядом? Как называется этот прием? Чего добивается писатель?

— Как вы думаете, почему именно главного героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Как сама учительница объясняет это своему ученику?

— Что почувствовал главный герой, когда догадался, кто прислал ему посылку?

— Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало ее во время игры?

— Когда, по-вашему, герой рассказа понял истинный смысл игры, которую затеяла учительница?

avalak99 avalak99    1   19.05.2020 17:09    4

Другие вопросы по теме Литература