отдам все что есть
Урок на тему: «Н. А. ЗАБОЛОЦКИЙ «НЕКРАСИВАЯ ДЕВОЧКА», «СТАРАЯ АКТРИСА».

Прочитайте стихотворения Н.А. Заболоцкого «Некрасивая девочка» и «Старая актриса» и ответьте на во в текстовом документе.

Во к стихотворению Н.А. Заболоцкого «Некрасивая девочка»

1. Какое впечатление оставляет начало стихотворения «Некрасивая девочка»:

Среди других играющих детей

Она напоминает лягушонка.

2. Какой смысл приобретает замечание «среди других играющих детей»?

3. Какой образ возникает в сравнении с лягушонком?

4. Какое впечатление оставляет описание портрета девочки? Что подчёркивает эпитет «худая»?

5. Выпишите детали, открывающие внутренний мир девочки в картине игры.

6. В чём заключается счастье бытия, по мысли автора?

7. Что позволяет заметить подробность «не торопясь к обеду, гоняют по двору, забывши про неё»?

8. Запишите лексическое значение слова альтруизм. Какое отношение оно имеет к стихотворению «Некрасивая девочка»?

9. Как углубляют представление о «счастье бытия» строчки «ей всё на свете так безмерно ново»?

10. Что подчёркивает поэт, выделяя слово один?

11. Почему дважды повторяется «мне верить хочется»?

12. Что превращает физическую некрасивость в красоту?

13. Запишите лексическое значение слова грация.

14. Запишите лексическое значение слова мерцать, подберите к нему синонимы. Почему автор выбрал именно это слово?

Далее идут во к стихотворению Н.А. Заболоцкого «Старая актриса»

15. Какие части можно выделить в стихотворении «Старая актриса»?

16. Что особенно подчёркивает поэт в портрете героини и почему?

17. Осуждает ли поэт старую актрису за скупость, вздорность?

18. Что объединяет стихотворения «Старая актриса» и «Не-

красивая девочка»?
От за это не жалко

123890Cookie123890 123890Cookie123890    2   11.04.2020 22:22    13

Другие вопросы по теме Литература