отдам все что есть
Урок на тему: «Н. А. ЗАБОЛОЦКИЙ «НЕКРАСИВАЯ ДЕВОЧКА», «СТАРАЯ АКТРИСА».
Прочитайте стихотворения Н.А. Заболоцкого «Некрасивая девочка» и «Старая актриса» и ответьте на во в текстовом документе.
Во к стихотворению Н.А. Заболоцкого «Некрасивая девочка»
1. Какое впечатление оставляет начало стихотворения «Некрасивая девочка»:
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
2. Какой смысл приобретает замечание «среди других играющих детей»?
3. Какой образ возникает в сравнении с лягушонком?
4. Какое впечатление оставляет описание портрета девочки? Что подчёркивает эпитет «худая»?
5. Выпишите детали, открывающие внутренний мир девочки в картине игры.
6. В чём заключается счастье бытия, по мысли автора?
7. Что позволяет заметить подробность «не торопясь к обеду, гоняют по двору, забывши про неё»?
8. Запишите лексическое значение слова альтруизм. Какое отношение оно имеет к стихотворению «Некрасивая девочка»?
9. Как углубляют представление о «счастье бытия» строчки «ей всё на свете так безмерно ново»?
10. Что подчёркивает поэт, выделяя слово один?
11. Почему дважды повторяется «мне верить хочется»?
12. Что превращает физическую некрасивость в красоту?
13. Запишите лексическое значение слова грация.
14. Запишите лексическое значение слова мерцать, подберите к нему синонимы. Почему автор выбрал именно это слово?
Далее идут во к стихотворению Н.А. Заболоцкого «Старая актриса»
15. Какие части можно выделить в стихотворении «Старая актриса»?
16. Что особенно подчёркивает поэт в портрете героини и почему?
17. Осуждает ли поэт старую актрису за скупость, вздорность?
18. Что объединяет стихотворения «Старая актриса» и «Не-
красивая девочка»?
От за это не жалко